Жалоба на кредитную организацию

Заявитель является клиентом банка. В вышеуказанном банке у заявителя имеются кредиты. В настоящее время заявитель находится в тяжелом жизненном и материальном положении, в связи с чем, не имеет возможности осуществлять погашение кредитов. Заявителю было отказано в реструктуризации кредитной задолженности. Заявитель считает что работники банка злоупотребляют своими правами. Заявитель просит провести проверку кредитной организации в части изложенных в настоящей жалобе сведений. Привлечь вышеуказанную кредитную организацию к ответственности, предусмотренную законом.

 

В Прокуратуру города Москвы
Российской Федерации
Адрес: _______________________

От _______________________
Адрес: _______________________


Жалоба

Я, ______________________, являюсь клиентом ОАО «_________________».
В вышеуказанном банке у меня имеются кредиты, полученные на потребительские нужды.
В настоящее время я нахожусь в тяжелом жизненном и материальном положении, в связи с чем, не имею возможности осуществлять погашение кредитов.
Сейчас мой доход, по сравнению с его уровнем на момент получения кредита, значительно снизился. Ранее я занималась бизнесом, который приносил мне стабильный высокий доход. В настоящее время я погасила кредитную задолженность в размере _________ руб.
Считаю, что исходя из того, что у меня сложилось тяжелая жизненная ситуация, вышеуказанные банки, с целью цивилизованного разрешения ситуации, должен рассмотреть мое заявление и согласовать со мной способ реструктуризации кредитной задолженности.
Ранее, мной уже были направлены заявления (копию заявления прилагаю) в Банк, с просьбой о реструктуризации моей кредитной задолженности в форме предоставления мне отсрочки платежа по кредитам до __________ года.
Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Считаю, что незаконные действия работников Банка нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами. Согласно ч. 1 ст. 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации Банк России имеет право требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, взыскивать штраф в размере до 0,1 процента минимального размера уставного капитала либо ограничивать проведение кредитной организацией отдельных операций на срок до шести месяцев.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

На основании изложенного ПРОШУ:

1. Провести проверку кредитной организации ОАО «____________» в части изложенных в настоящей жалобе сведений.
2. Привлечь вышеуказанную кредитную организацию к ответственности, предусмотренную законом.
3. О решении принятом по настоящему заявлению прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу.

Приложение:
1. Копии заявлений в банк.


« »________________ г. __________________

  

28 мая 2015  148

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы