Жалоба в министерство образования на учителя

Заявители сообщают о нарушении прав их детей со стороны их классного руководителя. Классная руководитель публично унижает детей и грубо себя ведет. Заявители просят провести проверку школы по факту нарушения классным руководителем прав и законных интересов детей. В Министерство образования и науки Российской Федерации
Адрес: ____________________________
Заявители:
1.________________
2.________________
3.________________
4.________________
5.________________
Адрес для корреспонденции:
______________________________
ЖАЛОБА
Мы, вышеуказанные Заявители, являемся родителями _____________, ______________, _____________, _______________ и ________________. В настоящее время наши дети учатся в ___ классе в ___________ средней общеобразовательной школе № ___.
_________ г. и _________ г. ______________ не присутствовала на занятиях в школе по причине болезни (копии справок прилагаю). _________ г., придя на занятия, она встретилась со своими одноклассницами, которые рассказали ей следующее.
_________ г. классная руководительница ____ класса – _____________________ в процессе урока провела в грубой форме допрос учащихся в классе девочек, на каком основании и почему они не дружат с их одноклассницей _____________. Одна из девочек – ____________ сказала учительнице, что весь их класс подстрекает не общаться с ______________ их одноклассница - ________________. Услышав это, _______________ разозлилась, начала ругать девочек и довела их до слез. Так же, она сказала, что девочки дружат с ____________ лишь потому, что она живет в загородном доме, в котором есть бассейн. Со слов детей, ________________ сказала: «Вы продались _______________ за бассейн. Если не будете поддерживать дружбу с _______________, то вас ждет детская комната милиции».
Когда _______________ зашла в класс, после болезни, ______________ спросила ее, зачем она вообще пришла в школу, а после, добавила, что ___________ не виновата в том, что у нее плохие родители. После сказанного ___________________ _____________ получила сильную психологическую травму и несколько часов подряд рыдала.
Более того, классная руководительница не выпускала _______________ в туалет.
Таким образом, классная руководительница ___ класса – ___________________ проявила себя как безответственный, грубый человек. Ей были нарушены все допустимые рамки приличия и морали. Вопреки возложенной не нее обязанности воспитывать детей, заботиться об их физическом и психологическом здоровье, с ее стороны на детей оказывается жесткий прессинг. Публичные оскорбления, гнобления и унижения со стороны педагога – классного руководителя не допустимы ни при каких обстоятельствах.
В связи с вышеуказанными событиями Заявителями была подготовлена и подана на имя директора школы жалоба, в которой так же предупредили директора о дальнейших намерениях ___________________ проводить разборки с девочками.
Несмотря на то, что наше заявление было принято, его рассмотрением никто не занимался, в связи с чем, ___________ г. _________________ свободно и безнаказанно продолжила разбирательства, почему дети не дружат с ______________, чем довела до истерики __________________.
_____________ г. было организовано внеочередное классное собрание, на котором помимо родителей и классного руководителя – _________________ присутствовала Директор школы. На протяжении всего собрания, все родители высказывали свои недовольства, относительно написанного нами заявления. Так же, они требовали изоляции наших детей из школы путем перевода их на домашнее обучение. Все эти разговоры происходили в присутствии классной руководительницы и директора школы, но они никак на это не отреагировали и даже не попытались это прекратить.
Таким образом, становится очевидно, что классная руководительница 4 В класса разделила для себя класс на отдельные группы, кого-то из детей она защищает, а кого-то публично унижает и ругает.
Несмотря на то, что Заявители неоднократно обращались к директору школы с заявлениями, ситуация до настоящего времени остается неразрешенной. Ни письменного, ни устного ответа от директора школы заявители не получали.
Хочется особо отметить, что лишь из-за виновных действий Валентины Петровны наши дети подверглись психологическому прессингу и оскорблениям. В соответствии со ст. 21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
В соответствии со ст. 29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Так же, в соответствии со ст. 3 «Конвенции о правах ребенка» во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
Таким образом, со стороны __________________ были нарушены конституционные права детей. Она принуждает их общаться с _____________________, которая физически сильнее девочек и уже неоднократно причиняла им физическую боль. Так же, ________________ открыто говорит о социальном неравенстве детей в классе и ______________, что является недопустимым.
В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 в должностные обязанности учителя входит следующее. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).  Заявители считают, что по факту неадекватного поведения классного руководителя ___ класса - _______________________, а так же по факту бездействия со стороны директора школы необходимо провести проверку и привлечь указанных лиц к установленной законом ответственности.
Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. На основании изложенного и руководствуясь ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
ПРОСИМ:
1. Провести проверку в ____________ средней общеобразовательной школе №__ по факту нарушения _______________________ прав и законных интересов детей заявителей;
2. О мерах, принятых по настоящей жалобе, просим сообщить заявителям в письменном виде по вышеуказанному адресу;
Приложение:
1. Копии ранее поданных жалоб и заявлений;
« »________________ г.
_______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________  
28 мая 2015  602

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы