Претензия к магазину
Претензия к магазину. Между покупателем и магазином был заключен договор приобретения ноутбука покупателем. В полном соответствии с условиями договора покупатель внесла в кассу торговой организации денежные средства, составляющие стоимость товара. Однако в связи с наличием неисправности ноутбука покупатель передала его в магазин для ремонта. При возврате ноутбука покупателем было выявлено его ненадлежащее состояние. В частности, на корпусе ноутбука имеются многочисленные потертости и царапины, несмотря на то, что ноутбук в торговую организацию был передан в идеальном состоянии. Покупатель считает, что качество ноутбука не соответствует договору купли-продажи. Покупатель требует возвратить ему полную стоимость ноутбука.
В ООО «___________________»
_______________________
от ________________________
_______________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
______________ года в ООО «_______________» мною был приобретен ноутбук марки _________________.
В полном соответствии с условиями договора я внесла в кассу торговой организации денежные средства в размере _______ рублей, составляющие стоимость товара.
В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ , в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Однако в связи с наличием неисправности ноутбука, ______________ года я передала его в ООО «_______________» для ремонта.
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ , продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Вместе с тем, при возврате ноутбука _____________ года мною было выявлено его ненадлежащее состояние.
В частности, на корпусе ноутбука имеются многочисленные потертости и царапины, несмотря на то, что мною ноутбук в торговую организацию был передан в идеальном состоянии.
Считаю, что качество ноутбука не соответствует договору купли-продажи.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в течение трех дней с момента получения данной претензии возвратить мне полную стоимость ноутбука марки __________________ в размере ______ рублей или произвести замену ненадлежащего товара на аналогичный товар надлежащего качества, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере ______ рублей.
В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
______________
« » _______________ года
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.