Претензия к пегас туристик

Претензия к пегас туристик. На основании договора заключенного между заявителем и компанией, компания обязуется по заданию заявителя оказать услуги по реализации туристического продукта в порядке и в сроки, установленные договором, а заявитель обязуется оплатить эти услуги. Несмотря на то, что заявитель, выполнила свои обязательства согласно договору в полном объеме, по вине турагентства и туроператора указанная услуга была оказана ненадлежащим образом. Заявитель требует расторгнуть договор заключенный между заявителем и компанией. Возместить денежные средства, уплаченные по договору.

 

ООО «_______________»
_________________________________________

Копия: ООО «_____________________»
________________________________________

От: __________________________________
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

На основании Договора № _________ (Далее – Договор) от _________ г., заключенного между мной – _________________________ (Далее – Турист) и ООО «______________________» (Далее – Компания) – Компания обязуется по заданию Туриста оказать услуги по реализации туристического продукта в порядке и в сроки, установленные Договором, а Турист обязуется оплатить эти услуги.
Согласно туристической путевке, туристами являлись я – ____________________ и мой несовершеннолетний сын – _________________, __________ года рождения.
В соответствии с п. 1.3 Договора потребительскими свойствами туристического продукта являются:
- маршрут путешествия: _______________________
- сроки путешествия: с __________ г. по _________ г.
В туристический продукт входят: трансфер по маршруту, услуги по размещению туриста: отель «__________» на период с ________ г. по __________ г., размещение 1 взр. + 1 реб., тип номера «Standart», срок нахождения 12 ночей, питание: все включено.
Туроператором по организации туристической поездки являлось ООО «______________».
В соответствии с условиями Договора, а именно п. 3.4, за оказание услуги я оплатила полную стоимость туристического продукта в размере ______________ рублей. Факт внесения денежных средств подтверждается квитанциями к приходно-кассовому ордеру № __ от ________ г. и к приходно- кассовому ордеру № ___ от _________ г., а также фискальными чеками от _________ г. и __________ г.
В данном случае договор на туристическое обслуживание заключен в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.
Несмотря на то, что я – ____________, выполнила свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине турагентства и туроператора указанная услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно:
Согласно Договору мной было оплачено размещение в отеле «____________». Однако уже в Турции я узнала, что отель «_________» по неизвестным мне причинам был заменен на отель «__________________».
В соответствии с п. 2.3.13 Договора Турист обязан незамедлительно информировать Туроператора, Компанию, а также представителей принимающей стороны о неоказании или ненадлежащем оказании входящих в туристический продукт услуг со стороны третьих лиц.
Согласно условиям Договора, я незамедлительно проинформировала ООО «__________________», на что сотрудники ООО «________________» мне пояснили, что отель «_________» в дни моей туристической поездки находится в стоп листе.
Сотрудники ООО «Интернет-обновление» предложили переселиться нам в один из отелей, соответствующих классу отеля «____________». Однако за переселение в какой-либо отель, предложенный Компанией, мне необходимо было доплатить денежные средства в размере от _____ до ______ долларов США.
Впоследствии связаться с Компанией не представлялось возможным, так как на мои телефонные звонки никто не отвечал.
Таким образом, мной был оплачен тур: ______________, с проживанием в отеле «_________», однако указанное условие Договора туроператором, Компанией выполнено не было.
На основании ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ч. 2 ст. 10 ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» (Далее – Закон) к существенным условиям договора о реализации туристского продукта относится - информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах.
Следовательно, туроператор и Компания нарушили существенное условие Договора.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
На основании ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В силу со  ст. 450 ГК РФ По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Согласно ст. 6 Закона «Об основах туристической деятельности в РФ» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 9 Закона одним из общих условий формирования, продвижения и реализации туристского продукта является взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
На основании ч. 1 ст. 29 ФЗ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ставлю Вас в известность, что из-за виновных действий со стороны Компании и туроператора я была лишена возможности провести нормально мой единственный отдых в году, эти обстоятельства стали причиной моих нравственных страданий.
Одной из главных целей приобретения мной указанного Тура было размещение в отеле «_____________», тихом, спокойном месте. Мы с сыном неоднократно отдыхали в указанном отеле. Мой несовершеннолетний сын увлекается биологией, растительным миром - на территории отеля очень много зелени, иной растительности. Именно этот отель - «___________» был необходим мне и моему сыну. В результате же мы получили отель с плохим питанием, отвратительным обслуживанием и анимацией в виде русского шансона по ночам под окнами.
В результате нервного расстройства на протяжении всего периода туристической поездки я была вынуждена обратится к врачу.
Таким образом, виновными действиями Компании и туроператора мне был нанесен моральный вред.
Вследствие того, что Туроператор и Компания нарушили существенные условия Договора № ______________ от __________ г., заключенного между мной – __________________ и ООО «____________», имеются основания для расторжения указанного Договора и возмещении мне денежных средств, уплаченных по Договору.
В соответствии со ст. 10 Закона претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть Договор № ________ от __________ г., заключенный между мной – ________________ (Далее – Турист) и ООО «_____________».
2. Возместить мне, ____________________, денежные средства, уплаченные по Договору № _______ от __________ г., заключенного между мной и ООО «_____________» в размере ____________ рублей.
2. Возместить расходы, на оплату юридических услуг в размере _____________ рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении понесенных мной убытков и компенсации морального вреда. Кроме этого, я буду обращаться в Роспотребнадзор РФ и Прокуратуру РФ с требованиями о принятии соответствующих мер, устранения нарушений законодательства РФ. В данном случае ваши расходы возрастут за счет оплаты судебных расходов, в том числе и расходов на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден обратиться.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу: ______________________________


Представитель ______________________

______________________


« ____ » __________________ года

 
30 мая 2015  4121

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы