Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар

Заявитель приобрел в организации генератор для установки на автомобиль. В тот же день генератор был установлен в сервисном центре. Через пару дней генератор сломался. Сотрудники организации согласились принять товар на экспертизу и пообещали возвратить денежные средства. Впоследствии заявителю был выдан непонятный документ с печатью организации, где указано, что товар надлежащего качества и ему отказано в его приёме. Заявителю неясно, как же сотрудники организации определили качество товара, не проведя его проверку. Заявитель просит принять у него товар надлежащего качества и возвратить денежные средства.

 

Директору ООО «___________»
___________________________


От _____________________________, прож. по адресу: __________________


ПРЕТЕНЗИЯ

____________ года я приобрёл в ООО «_________» генератор для установки на автомобиль ________. За генератор мной было уплачено ______ руб. В тот же день генератор был установлен в сервисном центр ИП ___________ За установку генератора мной было уплачено ____ рублей. Через 5 дней после установки генератор сломался. _________ года в магазине принять генератор и возвратить денежные средства отказались. ________ года при повторном посещении магазина сотрудники всё же согласились принять товар на экспертизу и пообещали возвратить денежные средства. Однако после обеда они снова позвонили и сказали, что примут товар на экспертизу лишь при предоставлении акта о поломке и лицензии автосервиса. Впоследствии мне был выдан непонятный документ с печатью Вашей организации, где указано, что товар надлежащего качества и мне отказано в его приёме. Также указано, что для проверки товара необходима экспертиза и специальный стенд для определения неисправности.

Неясно, как же Ваши сотрудники определили качество товара, не проведя его проверку ?

Полагаю, что отказ Вашей организации совершенно не соответствует закону и необоснован. Кроме этого, требования о предоставлении дополнительных документов совершенно не основаны на законе.

В соответствии со статьёй 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Эти требования предъявляются потребителем продавцу.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в установленные законом сроки для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар


денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также считаю необходимым предупредить, что в силу статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», за нарушение вышеуказанных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Законом предусмотрена возможность компенсации продавцом покупателю морального вреда.

В результате незаконных действий продавцов я понёс убытки в виде расходов на установку некачественного товара на свой автомобиль и был вынужден воспользоваться юридическими услугами за оказание которых мне пришлось уплатить …… рублей.

На основании изложенного

ПРОШУ:

1. Рассмотреть мою претензию в установленном порядке в десятидневный срок.
2. Принять у меня товар ненадлежащего качества.
3. Возвратить мне денежные средства, уплаченные за товар в размере _____ рубль.
4. Возместить мне убытки, причинённые приобретением некачественного товара:
- расходами по установке генератора на автомобиль в размере ___ рублей.
- расходами по оказанию юридических услуг в размере….. рублей.

О результатах рассмотрения претензии сообщить мне в письменной форме.

При отказе в удовлетворении настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд с дополнительным взысканием с Вашей организации судебных расходов, в том числе расходов по оплате услуг моего представителя в суде, а также компенсации причинённого мне морального вреда.

«___» ___________ г.

 
30 мая 2015  315

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы