Претензия на некачественную одежду

Заявитель сделала заказ в организации на изготовление компрессионных чулков. Заявитель получила свой заказ и оплатила его. Придя домой заявитель обнаружила что они ей малы. Заявитель обратилась в магазин с просьбой устранить выявленные недостатки но получила неправомерный отказ. Заявитель просит устранить выявленный недостаток. Возместить денежную сумму за юридическую помощь.

 

В ООО «__________»
Адрес: _______________________

______________________________
Адрес: _______________________


ПРЕТЕНЗИЯ

В порядке досудебного урегулирования

____________ года я сделала заказ на изготовление компрессионных чулков в ООО «_________», в магазине находящимся по адресу: ___________________. Стоимость чулков составила _____ рублей. Я оплатила в кассу сумму в размере _____ рублей, с меня сняли мерки. Срок изготовления заказа составлял 30 дней.
__________ года я получила свой заказ и оплатила оставшуюся сумму в размере ______ рублей. Придя домой, я обнаружила, что чулки мне малы.
__________ года я обратилась в магазин с просьбой устранить выявленные недостатки. Но получила немотивированный отказ. Более того, сотрудники данного магазина поразили меня хамским поведением в отношении меня.
Мне было предложено сдать чулки на экспертизу, при этом, забрав у меня оригиналы всех имеющихся документов, на руки выдав накладную без номера, указав при этом, ждать нужно будет две недели.

В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков предусмотрены нормами статьи 18 указанного выше закона, а именно:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 39 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.

Данные правила продавцом соблюдены не были. В противном случае, продавец обнаружил бы недостатки у проданного товара.

В соответствии с п. 5 ст. 19 указанного Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Кроме этого, я вынуждена была обратиться за юридической помощью в ООО «__________________», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере __________ рублей.

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст.ст. 4, 12, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,


ПРОШУ:

1. Устранить выявленный недостаток в товаре сроком до ________________ года.
.
2. Возместить мне сумму в размере ___________ рублей, оплаченную мной ООО «_____________________» за юридическую помощь


Указанные требования прошу выполнить в течение десяти дней с даты получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока, буду вынуждена обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда.


Приложение:

Копия накладной от ____________ г.

« » _________________ г. ____________/____________/

 

30 мая 2015  142

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы