Претензия к автомастерской пример

Заявитель сдал автомобиль в организацию для произведения ремонта. Заявитель внес денежные средства за ремонт. Приехав забирать автомобиль сотрудники организации сообщили заявителю что окончательная стоимость ремонта составит значительно больше денег чем было уплачено. Так как общая стоимость ремонта предварительно с заявителем не оговаривалась, он отказался оплачивать данную сумму. Заявитель предлагает Произвести ремонт а при невозможности произвести ремонт своими силами, произвести ремонт в другом автосервисе за свой счет. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «__________»
Адрес юридический: _______________
Адрес фактический: ________________

_____________________
Адрес: _________________


ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного
урегулирования спора


Я, ___________________, ___________ г. сдал в технический центр ООО «____________» автомобиль марки ______________, государственный номер __________, идентификационный номер ______________. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту данного автомобиля. При сдаче вышеуказанного транспортного средства мною была подана заявка на выполнение работ: замена поршневого кольца и вкладки от __________ г. Факт сдачи автомобиля подтверждается актом приёмки автомобиля, согласно которому автомобиль принят _____________ __________ г.
Сотрудниками ООО «__________» было объявлено, что стоимость проведения ремонта составит ________ рублей. Был также определён срок окончания ремонта — 10-12 дней. При сдаче автомобиля был внесён аванс в размере __________ рублей.
О возникших изменениях мастер _______________ обещал сообщить.
Согласно ст. 4 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ___________ года № _____, исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
В соответствии со ст. 23 указанных Правил порядок расчетов за оказанную услугу (выполненную работу) определяется договором между потребителем и исполнителем.
Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу (выполненную работу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя услуга (работа) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
Запасные части и материалы, предоставленные исполнителем, оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре, с условием окончательного расчета при получении потребителем оказанной исполнителем услуги (выполненной работы), если иной порядок расчетов за запасные части и материалы исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.
Цена оказываемой услуги (выполняемой работы) в договоре определяется соглашением между исполнителем и потребителем.
В _____________ года, я как и было оговорено приехал в автосервис за автомобилем. Сотрудники ООО «____________» сообщили мне, что, с учётом сложности проведённого ремонта, окончательная его стоимость составит дополнительно ещё __________ рублей. В ООО «___________» был составлен список деталей, которые менялись в ходе произведенных работ. Так как общая стоимость ремонта в размере __________ рублей предварительно со мной не оговаривалась, я отказался оплачивать данную сумму.
Согласно ст. 26 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ______________ года № _____, смета может быть приблизительной или твердой. При отсутствии в договоре других указаний смета считается твердой.
Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
Если возникла необходимость оказания выполнения дополнительных работ и существенного превышения по этой причине приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласия на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя оплатить выполненную часть работы.
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы в пределах приблизительной сметы.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Возвратить автомобиль мне отказались до момента полной оплаты ремонтных работ в сумме __________ рублей. При невозможности оплаты предложили продать данный автомобиль.
Более того, автомобиль стоял в разобранном состоянии. Ремонтные работы до настоящего времени произведены не были.
Изложенное свидетельствует о нарушении моих прав потребителя.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Более того, автомобиль стоял в разобранном состоянии. Ремонтные работы до настоящего времени произведены не были.
На основании п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 указанной статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

В данном случае просрочка сроков выполнения работы (оказания услуги) составляет ____ дней:
Неустойка высчитывается следующим образом:
_____________ рублей х 3 % х _____ дней = ______ рублей.
Так как данная сумма превышает общую сумму договора, неустойка определяется в размере, эквивалентном сумме внесенной мной в счет стоимости ремонта — __________ рублей.

Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере _________ рублей.
Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в ООО «________________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере __________ рублей.
Ввиду того, что Вы не принимаете действенных мер по урегулированию сложившейся ситуации, я вынужден обратиться к Вам с данной претензией.
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 4, 12, 13, 15, 27, 29, 33 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения;
2. Произвести ремонт поршневых колец и вкладышей, а при невозможности произвести ремонт своими силами, произвести ремонт в другом автосервисе за свой счет.
3. Возместить понесенные мною расходы на оплату юридических услуг в размере _________ рублей.
4. Выплатить в мою пользу __________ рублей в счет компенсации неустойки за просрочку сроков выполнения работы (оказания услуги).

4. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере ___________ рублей.

В случае неудовлетворения моих требований в течение 10 дней оставляю за собой право на обращение за восстановлением нарушенных Вами прав в компетентные органы и суд с отнесением на Ваш счёт всех судебных и иных издержек.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия заказ-наряда на выполнение работ от __________ г.;
2. Копия акта приёма автомобиля «__________» от __________ г.;
3. Копия договора ООО «_____________»;

« » _______________г. ___________/____________/

  

30 мая 2015  204

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы