Досудебная претензия на некачественный товар

Заявитель в организации приобрела автомобиль. В процессе эксплуатации автомобиля был обнаружен существенный недостаток - поломка коробки передач. Несмотря на произведенный ремонт в автомобиле продолжают появляться неисправности. Заявитель просит расторгнуть договор, обеспечить возврат стоимости автомобиля либо произвести качественный ремонт автомобиля.

 


Кому: Генеральному директору ООО “__________»
________________________
От кого: _________________________
проживающей по адресу: _____________________
Телефон: ___________________


ПРЕТЕНЗИЯ
о досудебном урегулировании спора

_______________ г. в Вашем салоне ООО «_______________», находящемся по адресу: ____________________, мной была осуществлена покупка автомобиля марки _____________ идентификационный номер (VIN) ________________, ____ года выпуска (далее - автомобиль) по цене __________ рублей ___ копеек, что подтверждается Договором, актом приёма передачи автомобиля и отметкой на гарантийном талоне. При продаже Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение двух лет.
В процессе эксплуатации автомобиля _________ г. (_________ км. пробега) со дня покупки был обнаружен существенный недостаток, а именно: поломка коробки передач автомобиля. Ремонт автомобиля был произведен в день обращения, при этом документов никаких мне выдано не было.
_____________ г. опять произошла поломка автомобиля (заявка на ремонт ________ прилагается). Произвели ремонт, при этом заставили заплатить __________ рублей (заказ - наряд ___________ с чеком прилагается).
Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжают появляться неисправности.
_____________ вновь возникают неполадки, в связи с чем вновь приходится обращаться в Ваш магазин для ремонта (заявка на ремонт __________), при этом мне вновь предлагается произвести оплату в размере __________ рублей вопреки тому, что автомобиль находится на гарантии (заказ - наряд № ___________).
Даже после произведенного вышеуказанного ремонта и в 4-й раз автомобиль ломается! ______________ года я снова обратилась в Ваш магазин с неисправностями автомобиля, что подтверждается Заявкой на ремонт ______________.
Отмечу, что при каждой поломке мне приходилось пользоваться услугами эвакуатора, что подтверждается заказ - нарядами (копии прилагаются), в связи с чем я теряла не только свое время, но и несла убытки.
Обращаю Ваше внимание на то, что эксплуатация автомашины осуществлялась в соответствии со всеми требованиями эксплуатации и проведения всех ТО в соответствии с условиями Договора купли - продажи.
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, в течение всего гарантийного срока. Четыре поломки одного и того же агрегата автомобиля говорят о том, что данный недостаток автомобиля является существенным.
Дополнительно информирую Вас о том, что автомобиль является не только технически сложным товаром, но и источником повышенной опасности. Поэтому, повторный ремонт одного и того же агрегата (коробки передач) является для меня не приемлемым из целесообразностей безопасности. Я не намерена рисковать своей жизнью и жизнью моих возможных пассажиров при эксплуатации данного автомобиля. Так как во время движения может произойти очередная поломка, в результате которой может произойти необратимое происшествие на дороге, последствия которого могут быть трагическими. Более того, мое право на безопасность товара закреплено ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В настоящий момент автомашина неисправна, недостаток проявлялся 7 раз, что приносит мне массу неудобств. Кроме того, в связи тем, что автомашина имеет существенный недостаток, который проявляется неоднократно: 1) мне приходится терпеть значительные неудобства, что наносит мне моральный вред (нравственные и физические страдания); 2) так как автомобиль постоянно ломается по сегодняшний день, я не могу пользоваться автомобилем, я несу убытки. Убытки связаны, в том числе с тем, что я теряю время, деньги, мне приходится пользоваться арендованными транспортными средствами и т.п.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , прошу: расторгнуть договор, обеспечить возврат стоимости автомобиля в размере _________ рублей __ копеек в установленный законом срок, а также возместить убытки, ЛИБО произвести качественный ремонт, а именно замену неисправного агрегата (коробки передач).
Дополнительно сообщаю Вам, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней. Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение сроков удовлетворения потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара до дня исполнения требования.
В случае неудовлетворения требований, изложенных в данной претензии в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться для защиты своих законных прав и интересов в суд с иском о взыскании указанной стоимости товара, причиненных убытков, неустойки, возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек! Кроме того, я буду вынуждена просить суд наложить на ООО «______________» штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за отказ от удовлетворения заявленных требований в добровольном порядке.
Помимо этого я буду вынуждена обратиться в государственные контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы) С ЖАЛОБАМИ на действия Вашей организации с целью защиты своих законных прав и интересов.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

Приложения (копии):

1. Договор Купли-продажи;
2. Гарантийный талон;
3. Платёжные документы, подтверждающие оплату;
4. Заявка на ремонт № ____________ от __________ г.;
5. Заявка на ремонт № _______________ от ____________ г.;
6. Заявка на ремонт № ____________ от ____________ г.;
7. Копии заказ-нарядов эвакуатора.
8. Образец жалобы в Прокуратуру г. Москвы;
9. Образец жалобы в РПН.

____________________________ __________________ год

 

30 мая 2015  156

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы