Претензия на возврат денег за некачественный товар

Заявитель приобрел в организации компьютер и оплатил денежные средства за дополнительное программное обеспечение. Спустя время компьютер был сдан в гарантийный ремонт. Однако компьютер вновь вышел из строя с теми же неисправностями. В сервисном центре компьютер отказали принимать и сказали что бы заявитель сам произвел ремонт компьютера. Заявитель просит вернуть ему денежные средства уплаченные за товар и также оплатить юридические услуги.

 

«___________________»
Адрес: _____________________________
От гр. _________________________
проживающей по адресу: ___________________
тел. _____________________________________

Претензия

_____________ г. в магазине «___________» по адресу ______________ мной был приобретен компьютер (системный блок) стоимостью _______ руб. Кроме этого мной было оплачено _____ рублей за программное обеспечение к купленному компьютеру (______________________), а также услуга по установке обновлений.
___________ г. он был сдан в гарантийный ремонт, в связи с тем, что компьютер самопроизвольно включался, на кнопку включения не реагировал, сигнал на монитор не подавался. Из ремонта компьютер был возвращен только по истечении 10 дней.
__________ г. компьютер вновь вышел из строя с теми же неисправностями, в связи, с чем вновь был сдан по гарантии в ремонт, где компьютер находился 45 дней (был получен назад ____________ г.). Как мне было сказано, неисправна была материнская плата.
___________ г. произошла та же поломка компьютера. В сервисном центре ______________________ (указать адрес) его отказались принимать. При этом мне сказали, чтобы я произвела ремонт за свой счет или покупала новый компьютер.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" персональные компьютеры относятся к категории технически сложных товаров.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Данная неисправность компьютера является его существенным недостатком по следующим причинам:
- этот недостаток делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- недостаток проявляется вновь после его устранения
Кроме того, по причине постоянных поломок и ремонтов я не могу использовать компьютер уже в общей сложности 60 дней.
Учитывая, что данный недостаток является существенным, а также то, что я не могу использовать компьютер уже более 30 дней, я согласно закона имею право на замену товара или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» мое требование должно было быть удовлетворено Продавцом в 10-дневный срок.
Также согласно 135 Гражданского кодекса РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. В соответствии с содержанием ст. 135 ГК РФ программное обеспечение к купленному компьютеру (____________________________), а также услуга по установке обновлений является принадлежностью главной вещи (компьютера). Без компьютера это программное обеспечение и услуга по его установке мне были не нужны.
Таким образом, я вправе вместе с требованием о возврате денег за компьютер, требовать также возврата денег за программное обеспечение к купленному компьютеру (_________________________________), а также услугу по установке обновлений.
« » ________________ г. мной была направлена Продавцу соответствующая претензия с требованием возвратить о возврате мне суммы ________ рублей (за компьютер, программное обеспечение к нему и услуги по его установке), а также затрат на юридические услуги, которыми я была вынуждена воспользоваться в связи с отказом в принятии компьютера в ремонт (___________ рубля).
Приложение:
1. Счет № ______________ от ____________ г.
2. Копии кассовых чеков об оплате.
3. Копии документов из сервисного центра.
4. Копия договора на оказание юридических услуг вместе с документом об оплате.

____________________ ________________ г.

 

30 мая 2015  266

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы