Претензия на некачественный ремонт

В Общество с ограниченной ответственностью «___________»
Адрес: _______________________

От _______________________
Адрес: _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной, _______________________ _________ г.р. (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «_______» (Исполнитель) __________ г. был заключен Договор № ___ (Договор).
В соответствии с п. 1 Договора Исполнитель обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить на условиях настоящего договора товары (Товар), цена, ассортимент и количество которых указываются в товарных/товарно-транспортных накладных, счет-фактурах.
В соответствии с п. 1.2. Договора Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями Договора работу, а Заказчик обязуется принять эту работу и оплатить ее. 
Во исполнение вышеуказанный требований Договора мной, ______________ было уплачено Исполнителю ___________ руб. 00 коп.
Указанная сумма включает в себя:
- ______ руб. ___ коп. – полная стоимость Товара (15 наименований) в соответствии с Накладной № ___ от ___________ г.;
- ____ руб. __ коп. – диск  по металлу;
- ____ руб. __ коп. – диск по камню;
- ____ руб. __ коп. – диск по дереву;
- ____ руб. __ коп. – вызов мастера для осмотра недостатков камина;
- ____ руб. __ коп. – монтажные работы;
__________________
При этом, в соответствии с п. 3.3. Договора для выполнения работ Исполнитель использует собственный инструмент, расходные материалы и оборудование.
Как видно из вышеприведенного расчета, п. 3.3. Договора был нарушен, и мне пришлось приобретать за счет собственных средств дополнительные расходные материалы и оборудование.

Установка камина была произведена с нарушением технологий и процесса установки, в связи с чем, я вынужден был 2 (два) раза вызывать монтажников, для устранения неполадок, но они так и небыли устранены.
В соответствии с п. 9 Гарантийный срок на монтажные услуги по настоящему Договору  составляет 1 год.
В соответствии со ст.  11.1. за нарушение условий настоящего договора виновная сторона возмещает причиненные убытки.
В соответствии со ст. 11.2 Исполнитель заменяет некачественное оборудование на качественное за свой счет.

До настоящего времени неисправности камина не устранены, не определено, является ли он полностью исправным или нет, и нуждается ли в полной замене.
С момента передачи Исполнителю денежных средств до обращения с настоящей претензией прошло 44 (сорок четыре) дня, что я расцениваю как недобросовестное исполнение обязательств по договору, повлекшее за собой обязанность по возмещению мне понесенных убытков.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Так, в соответствии с п. 12.2 Договора претензии Сторон к друг другу должны быть рассмотрены в течение 5-и дней с момента получения.

Так же, прошу обратить внимание, что мной были понесены дополнительные расходы на оплату юридических услуг в размере _________ руб. ___ коп. (копию договора и чеков об оплате прилагаю).
Услуги были оказаны мне качественно и в полном объеме, а расходы на их оплату понесены мной фактически и подтверждаются документально, в связи с чем, их стоимость должна быть возмещена мне в полном объеме.
Своими неправомерными действиями, связанными с ненадлежащим исполнением обязательств по договору, Исполнитель причинил мне глубокие нравственные и физические страдания (Моральный вред), размер которого я оцениваю в ________ руб. __ коп.

На основании изложенного и руководствуясь п. 12.2. Договора

ТРЕБУЮ:
1. Произвести ремонтные работы и устранить недостатки работы, выполненной по договору № ____ от ______ г.;
2. Компенсировать мне расходы на оплату юридических услуг в размере ________ руб. __ коп.;
3. Компенсировать мне причиненный моральный вред в размере ________ руб. __ коп.;
4. Ответ на настоящую претензию направить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;

Приложение:
1. Копия договора;
2. Копия накладной;
3. Копия договора оказания юридических услуг;
4. Копии чеков об оплате юридических услуг;

 

«         »______________ 2014 г. ______________________________________

 

30 мая 2015  664

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы