Заявление в департамент торговли и услуг

Заявитель приобрела в организации коммуникатор. Когда заявитель начала пользоваться данным аппаратом, практически сразу выяснилось, что динамик неисправен. В результате диагностики,  произведенной в Сервисном Центре был составлен Акт о том, что заявленные дефекты не подтвердились. Однако, динамик телефона по-прежнему не работает. Заявитель просит оказать содействие и принять меры к восстановлению ее прав, нарушенных сотрудниками организации.

 

Департамент торговли и услуг города Москвы
Адрес: ________________________

От __________________________
Адрес: _________________________


Заявление


____________ г. я, ___________________, приобрела в Филиале «__________» ООО «___________» коммуникатор ___________ с двухгодичной гарантией стоимостью ______ рублей.
Когда я начала пользоваться данным аппаратом, практически сразу выяснилось, что динамик неисправен. При входящих вызовах я слышу собеседника, а он меня нет, более того динамик раздает эхо.
__________ г. я обратилась к продавцу с данной проблемой и с просьбой возвратить денежные средства за некачественный товар. Однако, продавец настоял на том, что телефон необходимо передать в сервисный центр для проведения диагностики. Я передала телефон продавцу, что подтверждается квитанцией о приеме №____________ от ___________ г.
В результате диагностики, произведенной в Сервисном Центре «___________», был составлен Акт №_____ от ____________ г. о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
Однако, динамик телефона по-прежнему не работает должным образом и делает невозможным полноценное использование телефона.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Считаю, что путем введения в заблуждение мне был продан товар ненадлежащего качества.

Статьей 14.7 " Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях " от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусмотрена ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В результате грубого нарушения со стороны продавца положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", выразившегося о введении меня в заблуждение относительно качества товара, мне причинен моральный вред.
В соответствии ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В настоящее время я обратилась к продавцу с претензией, однако, никаких действий для восстановления моих нарушенных прав со стороны продавца не последовало.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статьей 12 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» установлен 30-дневный срок рассмотрения обращений граждан. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»,

прошу:

1. Оказать содействие и принять меры к восстановлению моих прав, нарушенных сотрудниками Филиала «____________» ООО «_______________».


«____»______________2014г. ________________________________________

 

02 июня 2015  387

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы