Мальцева Елена Александровна: вопросы и ответы
#40103
16.04.2019 (18:28)
Куда и как подать промежуточный ликвидационный баланс?
Добрый день.
ООО находится в стадии ликвидации. Вся отчетность сдается электронно (через сбис). Сейчас нужно составлять промежуточный ликвидационный баланс и уведомлять налоговую. ООО зарегистрировано в одной налоговой (№9), а все регистрационные действия в городе осуществляет другая специальная налоговая (№1). В какую налоговую и как нам подать ПЛБ: в свою №9 или уже при подаче ф Р15001 в другую №1? можно ли сдать ПЛБ электронно и в налоговую вместе с ф Р15001 предоставить отчет о сдаче ПБЛ электронно или только на бумажном носителе сдавать?
#39730
09.04.2019 (18:50)
Не возвращают полный объем денег при возврате товара
Здравствуйте. Приобрели телефон в салоне "Связной" за 1990 рублей. в подарок дали 2 сим карты. Спустя 2 сутки решили вернуть телефон т.к. не устроил. Пришел попросил вернуть деньги, и они заявили, что вернуть можем только 1400р т.к. сим карты данные в подарок, возврату не подлежат. Могу ли я что нибудь сделать?
#38694
20.03.2019 (14:14)
Сломали телефон в сервисе
Здравствуйте, после замены в сервисе, модуля (экрана) на телефоне Apple 5SE, оказалось что телефон перестал включаться. Работники сервиса обещали устранить проблему в течении недели. На 60ый день позвонили и сказали что можно подайти за телефоном. По приходу в сервис, оказалось, что у телефона заменили все внутренности (изменился IMEI телефона). Могу ли я потребовать возмещение полной стоимости телефона?
#38606
18.03.2019 (10:56)
Возврат денег за линзы
Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.
#38568
17.03.2019 (16:04)
Правомерен ли отказ в ремонте товара?
Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев.
Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?