20.03

Вопрос #38694
Сломали телефон в сервисе

Автор:

Ирина , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.03.2019 14:14:18

Суть вопроса:

Здравствуйте, после замены в сервисе, модуля (экрана) на телефоне Apple 5SE, оказалось что телефон перестал включаться. Работники сервиса обещали устранить проблему в течении недели. На 60ый день позвонили и сказали что можно подайти за телефоном. По приходу в сервис, оказалось, что у телефона заменили все внутренности (изменился IMEI телефона). Могу ли я потребовать возмещение полной стоимости телефона?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! Возможно обратиться с претензией непосредственно к продавцу данного телефона, так как ваш товар является технически сложным товаром, то в соответвии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков (по закону не более 45 дней, а вам устраняли недостатки 60 дней), невозможность использования товара в течение каждого гаранийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.  Главное собрать подтверждение всех ремонтых работ со сроками работ. Это конечно в том случае, если поломки случались не по вашей вине.

Еще можно написать претензию в сервисный центр, чтобы дали пояснения почему в телефоне были замены практически все детали. Если в ответе будет написано, что часть деталей необходимо было заменить из-за их некачественности, то ответ сервисного центра можно также предъявить продавцу, дабы подтвердить, что их товар бракованный.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?