18.03

Вопрос #38606
Возврат денег за линзы

Автор:

Элина , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.03.2019 10:56:15

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В первую очередь я бы посоветовала обратиться к продавцу с заявлением о возврате линз и возврате денег, обычно продавцы идут на встречу покупателям, дабы избежать дополнительных судебных расходов в случае обращения покупателя в суд. Если продавец откажет, возможно обратиться в суд, но необходимо будет доказать, что линзы являются некачественными или не являются теми, которые непосредственно заказывались.

18.03.2019 12:37

Здравствуйте. Предъявите претензию оптике. Она обязана выполнить ваш индивидуальный заказ, а не собирать по складу, что есть. Суд удовлетворит ваши требования о замене или возврате денег, если откажут. При этом вы ещё компенсацию морального вреда с них взыщите. Так и укажите в претензии. 

18.03.2019 14:06

Здравствуйте, Элина. Дополню ответ коллег.

1.Претензию необходимо предъявить в письменной форме, направив её по адресу (юридическому адресу) оптики.

2.Если в линзах и в работе по их установке  нет недостатков и изначально всё быо подобрано строго по рецепту и сам рецепт был выписан правильный, то в суде также необходимо будет Вам максимально правдоподобно обосновать и доказать (возможно и с помощью свидетелей), по какой причине Вы при приемке результата согласились его принять, а теперь передумали.  

3.При удовлетворении иска судом потребителям, кроме уплаченных ими средств за товар, суд взыскивает также неустойку за нарушение требований претензии (которая не может превышать 100% от цены товара, но в подавляющем большинстве случаев судом снижается), а также штраф в размере 50% от размера удовлетворённых требований. Это кроме морального вреда. Обычно, по судебной практике, потребитель получает в 2,5-3 раза по сравнению с тем, что им было изначально уплачено (но это в зависимости от судебной практики каждого из регионов и даже конкретного судьи). Плюс суд взыскивает судебные расходы, затраченные Вами на оплату услуг адвокатов, экспертов.          

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?