Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ярославль

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ярославль

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ярославль консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ярославль

#53568 16.05.2020 (18:13)

Возврат денежных средств

Добрый день,могу ли я вернуть деньги за приём терапевта,если девушка не увидела мой полис ДМС
#52284 20.03.2020 (20:42)

Как вернуть деньги за товар, гарантийный ремонт которого превысил 45 дней

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.
#52239 18.03.2020 (13:04)

Правомерны ли действия турагента?

Вопрос наверно частый, в этом году. Ситуация касается тур деятельности. Приложу фотки интересующих частей договора с турагентом. Сама проблема в том, что в конце февраля была оплачена часть тура, она отражена в договоре в рублях. Но турагент сообщил нам, что доплата будет зависеть от курса евро, ибо расчёты с отелем и перевозчиком именно в этой валюте. Правомерно ли такое заявление? Далее, при разговоре о возврате средств нам озвучили "примерную фактическую стоимость понесенных расходов в 12к рублей" на вопросы о чеках и квитанциях, сказали что их можно получить по окончании тура. Мол деньги удержатся при возврате, а чеки в мае покажут) и ещё странный пункт про страхование, без конкретики. Что он такое и зачем нужен, если существует ЗоЗПП? Фото приложил.
#45036 05.08.2019 (20:24)

Я не знаю как описать идиотизм,но очень волнует

Здравствуйте,у меня довольно глупый,но интересный вопрос. Можно ли ходить свободно по улице в костюме Кук лус клана?
#40872 02.05.2019 (15:30)

Возврат товара в магазин

Добрый день! Пол года назад купил комплектующие для ПК в одном магазине, вскоре обнаружил проблему в работе собранного компьютера и сдал все комплектующие в авторизированный сервисный центр этого же магазина, по квитанции я сдал всё на гарантийный ремонт, прошло уже почти 45 дней, в сервисе сказали, что проблему выявить не могут но будут стараться. Смогу ли я вернуть все эти комплектующие, если АСЦ просрочит 45 дней гарантийного ремонта?
#40798 29.04.2019 (15:32) выплачено300 р.

правомерны ли действия исполнителя?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая: Заказала через соц сети курсовую работу, внесла предоплату 50% и через 4 дня был предоставлен план курсовой (т.е. содержание), по моим причинам я отказалась от работы и попросила вернуть мне предоплату, после чего мне поступил ответ что деньги возвращаются только если клиент отказывается от работы в течении 12 часов. Нигде этой информации на их сайте нет и договор они не предоставляют! Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос?
#39237 31.03.2019 (13:57)

Как проходит расторжение кредитного договора?

Здравствуйте,три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет,камера не очень хорошая,и батарея садится быстро,хотя написано что 4300Ам, я знаю что могу вернуть его в магазин в течение 14 дней,но как будет с кредитом который уже оформлен,можно ли его рассторгнуть?
#35903 29.01.2019 (19:15)

Покупка приборов газоутечки

Добрый день! Престарелому дедушке установили два прибора сигнализатор загазованности природным газом и сигнализатор угарного газа. Выдали на каждый совмещённый товарный чек с атом приёма-передачи. У деда денег не было и продавец все установил и сказал, что придет завтра за деньгами. Прибор возврату не подлежит. Но дед расписку не писал. Как вернуть? Завтра буду их ждать в квартире. Как поступить?
#25630 17.02.2018 (15:06)

Купил телефон он оказался краденный.

Здравствуйте,купил телефон в б,у магазине!через пол года пришли из полиции и сказали телефон проходит по уголовному делу!(Разбой). В общем телефон оказался краденный,следователь забрал телефон как улику и дал мне бумагу что он краденный!!! Чек о покупке у меня сохранился,что мне делать ?идти в магазин где покупал или в суд подавать на магазин?? Или в магазине обязаны вернуть деньги за телефон?
#23459 25.12.2017 (15:21)

Возврат некачественной обуви

Купила обувь 22 октября 2017 года, кассовый чек утрачен, но на руках чек товарный, где написано, что срок гарантии составляет 30 дней. За ненадобностью обувь практически не доставала в течение этого времени, но через 2 недели после того, как достала, она буквально развалилась. По документам прошло больше месяца с момента, как срок гарантии истек, могу ли я вернуть обувь? Или предъявить претензию магазину? Читала, что возможно вернуть товар в течение сезона, но насколько это применимо к конкретно той сети - не знаю. Как можно поступить в данной ситуации?
#22980 09.12.2017 (23:05)

как вернуть деньги за не оказанную услугу?

правильно ли составлен иск в суд? суть вопроса в файле
#21942 26.11.2017 (11:40)

Сертификат соответствия на продукцию

Добрый день! Мы хотим открыть интернет магазин по продаже травяного чая. Будем закупать продукцию по договору. Необходимо ли нам получать сертификат соответствия?
#19285 30.10.2017 (16:36)

не меняют технику

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил квартиру в новостройке 3 года назад в данной квартире стоит двухконтурный котел отопления на протяжении всего времени данный аппарат постоянно ломался приходоли делали но он опять ломался повторялось это несколько раз в данный момент котел опять сломался гарантия на него вышла но проблемма с поломками не была решена во время гарантии сейчас написал заявление на замену котла на новый так как уже надоело это все причем посоветавал написать заявление сам мастер который обслуживал данный котел,сказав что мы не знаем что такое с вашим котлом пишите заявление, дак вот без отопления и горячей воды сидим уже более 2 недель все говорят подождите в Москве еще не решили что делать да кстати наш ярославский филиал начальник данной организации говорит что если в Москве откажут с заменой на новый то ремонтируйте за свой счет!!!Разве это правильно??? как быть в этой ситуации? такой ремонт мне не по карману.
#18521 22.10.2017 (16:32)

Вторичный дефеки в телефоне, гарантия кончилась.

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос,очень прошу мне помочь,дело в том что я покупат телефон сот.цена 15+, после покупки спустя месяцев 9 у меня сломался дисплей(появились пятна на экране) через претензию мне поменяли полностю дисплей, щас гарантия только кончились, буквально месяц, у меня с экраном появилась абсолютно та же проблема,только гарантии уже нет, подскажите пожалуйста как мне быть, на сколько я знаю, я , имею право валоть до возврата денежных средств при вторичном случае, но это у меня как раз вторичный случай, а вот как мне быть и что делать, ведь гарвнтия закончилась??
#18162 17.10.2017 (16:09)

Можно ли добиться ха счёт независимой экспертизы ремонта по гарантии?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: заказывали у одной организации обручальные кольца, не прошло и месяца на моем кольце появились потертости и пятно чёрного цвета, это при моем аккуратном обращении + у супруги при таких же действиях правой рукой ( именно на ней находится кольцо) состояние кольца, как новое. Пришёл в ювелирный где мы преобретали кольца, отдал своё кольцо на оценку ИХнему специалисту, спустя пару дней мне дали ответ, что это моя вина, все повреждения носят механический характер, а гарантия ( они дали 6 месяцев) распространяется только на заводской брак, я попросил предоставить документ согласно которому будет понятно, конкретно что имеет значение заводской брак, они ответили, что ювилерное изделие изготавливается в соответствии с ГОСТом , иначе бы изделие плохого качества не прошло гос. пробирование.
#17860 14.10.2017 (15:01)

Как получить заказанный товар, если продавец отказывается его отправлять?

Сделал заказ в интернет магазине, заказал шины. Заказ оформлен подтверждение пришло на почту, через 30 минут позвонили из магазина и сказали что шины приедут в понедельник. Через 30 минут позвонили во второй раз и сказали что резина оказалась бракованная и ее не могут привезти. Но мне нужна именно эта резина так как цена по которой заказал ее 340 рублей за колесо. Как добиться что бы все таки резину продали? Продавец в итоге сказал что можете купить такую же резину по цене в 3400 за колесо.
#15437 16.09.2017 (13:29)

Возврат денежных средств

Добрый день! Неделю назад я купила обувь,но через некоторое время начала отклеиваться подошва.Коробка от обуви есть, Но чек я выкинула.Могу ли я вернуть обувь,и как доказать свою правоту,чтобы мне вернули деньги?
#14537 01.09.2017 (20:18)

как вести себя в суде чтобы вернуть деньги за телефон

в марте 2016 приобрела смартфон, с 16.10.16-27.11.16 телефон находился в сервисном центре и была поменяна акб, недостатки устранены не были в апреле 2017 телефон был повторно сдан в сц примерно на неделю но опять недостатков не обнаружено, но тлф продолжал выключаться показывая примерно 5-7 %, обратилась к продавцу вернуть деньги за товар, получила отказ, обратилась в роспотребнадзор, дали ответ что если в течение гарантийного срока отсутствовала возможность использование более 30 дней то я имею право вернуть деньги, подала иск в суд, ответчик ходатайствовал о проведении независимой экспертизы, уже 2 месяца я без телефона, а отчет экспертизы пришел что все в порядке и соответствует техническим характеристикам производителя, пообщавшись с экспертом он сказал что это нормально, но для примера -когда мне давали подменный тлф он на 0% мог около часа работать, и тоже смартфон. вот и не знаю что теперь делать и куда я с этим заключением да еще и за экспертизу наверно придется платить а денег нет((( помогите пожалуйста советом ...
#13244 10.05.2017 (10:10)

Проблема с провайдером интернета

Здравствуйте, в сентябре 2016 года подключилась к интернету Ростелеком..там была акция 2 месяца по 1 руб. Пользовалась их интернетом 1 месяц, мне не понравилось. И в конце октября вернулась на прежнего провайдера. Но расторгла с ними договор и вернула оборудование, только в феврале 2017 года. На момент расторжения договора, мне была озвучена сумма 2500, т.к я не согласна была с данной суммой, я у них написала заявление о перерасчете, по трафику, то что я не пользовалась их интернетом... Мне пришёл отказ, в данной услуге..потом начали приходить письма, что я должна уже 3200..хотя договор расторгнут! И на меня они подают иск к мировому судье..что мне делать?
#5547 29.10.2015 (16:30)

Сделали возврат товара в магазин, деньги все еще не отдают

добрый день.возвратила в магазин купленную мебель плохого качества,но договор с чеками потеряла.теперь магазин мне не возвращает денежные средства.как быть в такой ситуации?