Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Улан-Удэ

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Улан-Удэ

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Улан-Удэ консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Улан-Удэ

#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#54441 17.06.2020 (18:49)

Возврат денег и товара

Здравствуйте. Ситуация следующая : Купили товар через интернет магазин. Все пришло, все в срок. Но одно но: товар ненадлежащего качества. Мы обратились в интернет-магазин с претензией. На нашу просьбу оформить возврат они нам отказали(обращались дважды). Дозвониться не могли очень долго. Просто тянут время, а 14 дней с покупки уже почти прошло. На просьбу отправить нам письменный отказ в возврате отвечают:"даём только устный отказ, либо пишите на юр.адрес фирмы". Контакты они свои не говорят, мол есть на сайте(там ничего нет). В городе есть их салоны, но там говорят, что все делается через сайт. Вопрос: что делать в данном случае? Спасибо.
#54270 07.06.2020 (20:44)

Напишите, какие по вашему мнению есть возможные варианты развития действий.

5 июня 2020 года я получила заказанный в интернет магазине «Связной» игровые наушники марки A4TEch bloody G-501 на сумму 2800 рублей. При осмотре товара в магазине я не заметила никаких недостатков и приняла его. Но придя домой, увидела незначительный недостаток в виде механического повреждения на регуляторе громкости. На работе наушников это никак не сказывалось, но решив предостеречь себя от будущих проблем, я хочу пойти 8 июня 2020 года в «Связной» и вернуть деньги за товар.
#49750 20.12.2019 (20:42)

Продажа напитков не содержащих алкоголь несовершеннолетним

Мне не продали безалкогольный пивной напиток в магазине, попросили паспорт, я сказал что в нем меньше 0,5 алкоголя и его можно продавать несовершеннолетним. Но она настаивала на том чтоб я показал документы. Я сразу сказал что мне нет 18 лет, она отказалась продавать, просила показать закон. Что делать в таких ситуациях?
#48935 21.11.2019 (09:45)

основание для обращения в суд

25 февраля я сдала свой телефон по дополнительной гарантии, с неисправностью динамика и микрофона, мне произвели ремонт дисплея и требуют оплаты франшизы.указанную неисправность так и не устранили. 10 месяцев мне не выдают и не ремонтируют телефон. могу ли я обратиться в суд?
#48397 08.11.2019 (14:25)

Возврат денег за не качественный товар

Здравствуйте купили телефон в кредит, кредит выплатили телефон отключился сдали по горантии сделали, через 2дня опять сломался сказали заводской брак опять сделали. Имеею ли я право не забирать телефон а вернуть деньги так как он опять сломается а гарантия кончиться. Или вожможно ли обменять надругой телефой этой же стоимости
#48379 08.11.2019 (06:23)

Оплата за обучение в медколледже.

Здравствуйте, я взяла перевод из другого медколледжа, и начала учиться по договору с 17 сентября, но решила уйти в академический отпуск по приказу с 5 ноября . А оплатила за первый семестр полностью, и решила забрать деньги, но они перерасчёт делают с 1 сентября. С какого числа должны сделать перерасчёт?
#46849 25.09.2019 (18:56)

Не забирают мусор

Здравствуйте, мы работаем с экоальянс по вывозу мусора, свои обязанности они не выполняют, как я могу расторгнуть с ними договор, они говорят что это не возможно т.к это коммунальные услуги. Живу в частном сектаре.
#45470 18.08.2019 (09:34)

Принят ли проект по увеличению продажи алкоголя до 21 года?

Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, хотел купить спирто содержащую продукцию в магазине "Светофор" г. Улан-Удэ Это был коньяк, уже не помню какой и мне отказались его продавать не смотря на предъявления паспорта и не смотря на мой совершеннолетний возраст
#33505 08.12.2018 (09:35)

Как вернуть деньги

Я оплатил инфокурс (заработок в интернете) 26.11.2018г ,он мне не понравился и я хочу вернуть деньги обратно ,2.12.2018г я написал руководителю (хозяину) этого проекта ,сообщение в личку на его аккаунт в VK с просьбой вернуть мне деньги (что я не бу.ду проходить обучение и прошу вернуть деньги 14000 руб обратно),он отказался возвращать ,сказал продолжайте обучение. Сослался на то что он говорил на вебинаре ,то даёт гарантию ,то всё заработают деньги 100%. А в оферте есть пункт 6. Возврат денежных средств 6.1. Потребитель вправе в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента завершения оказания услуг по проведению Вебинара, момента исполнения обязательств по передаче Информационного курса или Диска требовать возврата стоимости Объекта реализации. При этом Потребитель должен возместить Исполнителю расходы, связанные с перечислением средств на реквизиты Потребителя, доставке и пр.. 6.2. Для возврата стоимости Объекта реализации в соответствии с пунктом 6.1 Договора Потребитель обязан в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (если речь идет о возврате физического товара — Диска) отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием: 6.2.1. фамилии, имени, отчества Потребителя (при этом Исполнитель вправе затребовать у Потребителя предоставления копии документа, удостоверяющего личность Потребителя); 6.2.2. даты заключения Договора; 6.2.3. номера Договора, указанного в Уведомлении о заключении Договора; 6.2.4. Объектов реализации, стоимость которых подлежит возврату. 6.3. Возврат денежных средств в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется на банковский счет Потребителя, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата 6.4. В случае невозможности возврата денежных средств способом, предусмотренным пунктом 6.3 Договора, Исполнитель уведомляет об этом Потребителя в течение срока, установленного пунктом 6.3 Договора. В этом случае возврат денежных средств осуществляется в месте нахождения Исполнителя по требованию Потребителя, либо иным способом, дополнительно согласованном Сторонами. 6.5. Потребитель, реализовавший право, предусмотренное пунктом 6.1 Договора, в том числе по ранее заключенным с Исполнителем договорам, утрачивает право использовать Сайт в каких-либо целях, в том числе в целях приобретения Объектов реализации. 6.6. В случае отрицательного баланса пользователя, возврат денежных средств производится за вычетом текущей задолженности пользователя. Я могу получить деньги или нет.
#31769 26.10.2018 (19:47)

как вернуть деньги

Добрый день! заказал через интернет запчасть (фара на задний бампер). при заказе сказали что фара есть в наличии, но продается только с бампером в сборе. хорошо заказал бампер в сборе с двумя фарами на нем. пришел, распечатываю а там бампер без фар. пишу продавцу что нет фар и бампер мне не нужен. на что он ответил - хорошо возвращайте, но доставка за вас счет. вообщето они меня обманули: бампер стоит в сборе 3800р+упаковка и доставка до ТК. доставка +упаковка обошлась 6000р. теперь они хотят что бы я вернул им бампер и заплатил за доставку 6000р, а они вернут мне 4900р. вообще я хочу чтобы они вернули мне все деньги которые я потратил по их вине.
#27739 30.05.2018 (04:08)

Можно ли не оплачивать услуги, которыми я не пользовалась

несколько месяцев не пользовалась интеретом, (услугами компании) и об этом предупреждала сотрудников. Сейчас требуют оплату за весь период, хотя я не пользовалась. Правомерно ли это?
#26819 20.04.2018 (06:14) выплачено300 р. приватный

Приватный вопрос #26819

#21966 26.11.2017 (17:34)

Как сдать товар и вернуть деньги?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила себе дубленку месяц назад, как сказал продавец она зимняя.Я проживаю в северном районе так я и объяснила продавцу когда покупала ее. Она сказала что она зимняя и в ней будет тепло. Брала ее заранее. Но одела в минус 15 и в ней было очень холодно. Решила сдать ее. Пришла в магазин самого продавца не было, но с ней созвонились и объяснили ей что пришли вернуть товар. На что она ответила что вообще дубленки месяц назад она не провала. Соседние продавцы предложили сделать обмен но она сама отказывает обменивать. Не дает свои контакты и юридические адреса. Как быть в такой ситуации?
#19835 05.11.2017 (11:01)

Взяли 2 заказа одновременно, можем провести только один. что делать.

Добрый день! Мы, небольшой семейный ресторан. Взяли по ошибке двух заказчиков на одну дату. с обоих взяли задаток, выдали квитанции, но не подписали соглашение о задатке ни с кем. Теперь готовы вернуть тем, кто заказал банкет позже, а они не хотят возврата, хотят, чтобы им провели банкет, отказав первым заказчикам. никто не хочет менять дату. как поступают в таких ситуациях. сами понимаем, что виноваты, но уже факт свершился.
#15168 13.09.2017 (04:20)

Можно ли вернуть деньги?

Купили телефон, а он очень сильно тормозит. Приобрели 12 дней назад, документы и чеки все на месте. Телефон как с магазина. Можем ли мы требовать возврата денег?
#9721 20.06.2016 (06:26)

возврат обуви

Добрый день! Купила обувь, а качество подвело, ноги в этих босоножках очень потеют. Вернула в магазин. Они отправили на экспертизу и по окончании сказали, что товар возврату и обмену не подлежит. Что делать?
#4326 14.10.2015 (08:54)

Расторжение купли продажи сотового телефона

здравствуйте! подскажите пожалуйста сотовый телефон приобретен 2 месяца назад сейчас перестал регистрировать симкарты в сети! является ли это существенным недостатком? и могу ли я потребовать расторжения договора купля-продажа?
#2614 30.08.2015 (23:02)

можно ли вернуть деньги за не исправный телефон?

Неделю назад купила телефон. Он как будто живет своей жизнью и подвисает. Могу я его обменять? и как это сделать правильно?