08.11

Вопрос #48397
Возврат денег за не качественный товар

Автор:

Мария , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.11.2019 14:25:47

Суть вопроса:

Здравствуйте купили телефон в кредит, кредит выплатили телефон отключился сдали по горантии сделали, через 2дня опять сломался сказали заводской брак опять сделали. Имеею ли я право не забирать телефон а вернуть деньги так как он опять сломается а гарантия кончиться. Или вожможно ли обменять надругой телефой этой же стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.11.2019 14:40

Вы вправе предъявить одно из трех требований

  1. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы
  2. Потребовать заменить товар на другой этой же марки
  3. Потребовать заменить товар на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены

Но только в о дном из двух случаев:
1.  Если в течение года гарантии ваш гаджет неоднократно был в ремонте, и общее время ремонта превышает 30 календарных дней.
2. В случае обнаружения существенных недостатков 
(Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Здравствуйте. Имеете право только если: 

обнаружены существенные недостатки товара;

нарушены установленные законом "О защите прав потребителей" сроки для устранения недостатков товара;

невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имейте в виду, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?