Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ставрополь

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ставрополь

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ставрополь консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ставрополь

#60504 12.09.2021 (03:25)

Курьер отвёз не оригинальный товар клиенту

Заказ был с Авито по соглашению двух сторон, был отправлен курьер на доставку - покупателю. Продавец под видом оригинального товара выставил объявление. Покупателем был приобретён товар, в следствии после приобретения (дома) товар увидели что не оригинальный. Связались с курьером, он говорит я тут ни при чём - просто доставляю посылки (не официально) Можно ли привлечь его к ответственности? Какое наказание может получить курьер?
#54338 10.06.2020 (21:45)

Возврат денежных средств за б/у вещь

Добрый вечер.Подскажите,я продавец.Продала кожаную сумку б/у,в объявлении описала все характеристики.Люди пришли посмотрели,я им показала как работают замки и сказала смотрите все сами.Они ее купили,а на следующий день требуют вернуть деньги,т.к она их не устраивает.Что мне делать в этой ситуации.Стоимость сумки в объявлении 1450руб.
#50586 22.01.2020 (17:10)

Возврат товара (платье)

Добрый вечер! Столкнулась с неприятной ситуацией) 10.01.20 приобрела в магазине платье. Оплачивала безналом. В салоне не примеряла, понравилось- купила и ушла. Дома поняла, что фасон не подходит, положила обратно в пакет. 12.01.20 обратилась в салон с возвратом. Продавец недоверчиво крутила платье в руках, утверждая, что оно постирано(оно действительно было помято, ткань быстромнущаяся). Сказала-отправит на экспертизу. Попросила написать заявление . Я не против-пусть проверяют. Я платье не носила, не стирала. В заявлении указала так же, что платье мне продали без бирки. Бирка просто прилагалась) рядом лежала)) я не придала сращу этому значения, но мне было не принципиально) Затем, 15.01.20 поступил звонок, якобы из службы, где платье проходило проверку. Утверждают, что на нем обнаружили пятна, затяжку и следы от носки и стирки. Отказали в возврате и Попросили платье забрать. На сегодняшний день(22.01.20) мне больше никакой информации не поступало ни из магазина, ни из той самой службы. Подскажите, как быть?
#46432 12.09.2019 (23:38)

Беспредел в магазине

Здравствуйте! Хочу сообщить, что в КБР с Урвань по ул Кафоевых находится супермаркет Дамир. Мало, того что в магазине часто просроченные продукты, алкоголь и сигареты продают несовершенолетним, там ещё полная антисария. Бегают крысы. Просроченные товары. весовые товары- недовес. В магазине недавно стала свидетелем того, как женщина из сумки доставала кошелёк для оплаты покупки в очереди где впереди стояли около 3,4 покупателей. Подошёли мужчины сзади и женщину попросили выйти. На вопрос почему? мужчины с угрозами схватили её и вытащили из магазина. На улице я увидела как у женщины пытались отнять женскую сумочку. Как оказалось мужчины, женщина с ребёнком на руках, которая свободной рукой била женщину, другой держал а в это время сзади побежала одна из сотрудниц магазина и разорвав ручку сумки отняла и убежала. Позже узнала, что это частный магазин и все сотрудники - родственники |Посетитеьница магазина плакала, звала на помощь. Однако мужчина угрожая что если она рот не закроет, то сейчас выбьет зубы и утащил в какое то помещение в магазине. Позже узнала, что её обвинили в том, что товар положила в пакет. Однако она не пошла к выходу, а встала к кассе доставала покупку для оплаты. Дело в том, что у девушки было административное нарушение три года назад. В прошлом году было два эпизода. Было открыто уголовно дело. Уголовное дело было закрыта за мримирение сторон. Сейчас хозяин магазина шантажир. Либо пишешь опровержение, либо он постарается отправить в тюрьму Подскажите пожалуйста, как нам в данной ситуации? Опровержение я отправила. Спасибо
#36176 02.02.2019 (18:46)

Отказали в обмене

Взяли ноутбук в кредит 4 месяца назад, ломался уже 2 раза, в обмене отказали, что делать?
#27693 28.05.2018 (22:21)

постоянно ломается телефон на гарантии

разбила телефон на гарантии,но он постоянно ломается. До того как разбила относила в ремонт (был сломан вай фай на телефоне и звук через раз работал)починили только звук,дня через три сломался дисплей но на следующий день заработал я не стала относить в ремонт .Где-то через неделю он разбился в той части где защитная пленка не покрывает экран(пленку покупали в том же магазине где и телефон) и где то через неделю опять перестал работать вай фай и только через 2 недели заработал.Звук стал еще хуже работать,телефон постоянно глючит.Что я могу сделать в этой ситуации?Могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон.
#18578 23.10.2017 (10:29)

Б/У телефон

Добрый день! 10 дней назад приобрела б/У телефон в магазине, он перестал работать (не работает вход для зарядки, И вообще не держал батарею, периодически просто так выкл.) могу ли я его вернуть назад? Еще я узнала что в этом магазине оказывается продают телефоны которые должны быть утилизированны, каким мои и б/у телефон оказался. На что я имею право в данной ситуации? Какие мои действия?
#18208 18.10.2017 (00:22)

Как расторгнуть кредитный договор

Приобрели стиральную машинку в рассрочку. Прошло два дня с момента приобретения Хотим расторгнуть договор Товар не привозили. Должны ли мы выплатить банку какие то проценты?
#14583 02.09.2017 (21:17)

халатность официанта

с компанией посетили ресторан-бар, на сайте которого было указано то, что каждую пятницу в баре действует акция на пиво, а именно "платишь 349р и пьёшь не ограниченное количество пива". нам принесли пивную карту на которой ничего не указано про акцию и какое пиво входит в акцию, при заказе мы уточнили действует ли сегодня данная акция, на что официант ответил: " да, акция действует на пиво, платим 349р с человека и пьём сколько хотим". при предъявлении счёта оказалось, что акция не распространялась на то пиво которое мы заказали. акция так же не распространялась ни на один сорт пива в данной нам пивной карте. оказалось, что у них есть отдельное пиво, которого нет в меню. я отказался оплатить весь счёт, сказал, что оплачу только за пиво по акции. мы вызвали администратора и она нам заявила, что мы должны оплатить весь счёт, так как мы якобы должны были уточнить какое именно пиво входит в акцию, хотя официант нам не принёс меню в котором было именно акционное пиво и не уведомил нас что пиво которое нам принесли не входит в акцию, хотя мы изначально спросили действует ли акция на пиво из пивной карты которую нам принесли
#4719 20.10.2015 (15:11)

До сих пор не поменяли фары

Имею в частной собственности авто киа сид 2013 г.в.. В апреле месяце из-за отказа дневных ходовых огней на головном освещении была забракована левая блок фара. Официальным дилером случай признан гарантийным, но с апреля месяца и до сих пор блок-фару не поменяли ссылаясь на то что нет на складе в Москве. Что делать?