02.02

Вопрос #36176
Отказали в обмене

Автор:

Елена , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 02.02.2019 18:46:24

Суть вопроса:

Взяли ноутбук в кредит 4 месяца назад, ломался уже 2 раза, в обмене отказали, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Направляйте продавцу письменную мотивированную претензию с требованием о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.

Если в течение 10 дней продавец не исполнит Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителй.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии либо иска, Вы можете обратиться ко мне на сайте в индивидуальном порядке.

02.02.2019 20:37

Мало того, что вы даёте неверные ответы. Почему-то вы себя умнее других юристов считаете. Я про ваши предложения услуг. И это далеко не первый случай.

предложения услуг запрещены правилами сайта?Я не оставляю никаких личных контактов и предлагаю обратиться ко лично помимо данного ресурса.От техподдержки не поступало никаких замечаний на этот счет.

03.02.2019 09:21

Наверняка, сами вы понимаете, что несостоятельна ваша отговорка. Хотите услышать тоже самое от администратора сайта, напишите ему. Про то, что само качество вашего ответа не выдерживает критики, судя по всему вы не спорите, это уже хорошо. Надеюсь, что если этот человек свяжется с вами (откликнется на ваше предложение), то вы постараетесь разобраться в ситуации, а не составите ему иск и не пошлёте его в суд ПРОИГРЫВАТЬ. Вы понимаете, что далеко не каждый (ые) недостаток (ки) является (ются) основанием для возврата технически сложного товара?

Алексей Петрович, хотела бы извиниться за оговорку.На разных ресурсах раные правила.Спасибо, что обратили внимание.Еще раз извините.Нив коем не пыталась поставить себя чем-то лучше.

02.02.2019 19:27

То, что ноутбук уже ломался дважды само по себе не является основанием для возврата технически сложного товара. Для того чтобы ответить на вопрос о способе защиты вашего права мало вами сообщено информации. Например, если имел место повторяющийся дефект, то это является основанием для отнесения недостатка к существенному.

02.02.2019 20:37

Здравствуйте. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
03.02.2019 05:52

Здравствуйте, Елена!

В данном случае есть повод говорить о наличии брака в технически сложном товаре- ноутбуке.

Поэтому наиболее оптимальным является направление в адрес продавца претензии по факту обнаружения брака

Затем разрешать вопрос в судебном порядке. Необходимо будет назначать техническую экспертизу.

Такова практика.

Добрый день! Первое что вам необходимо сделать: составить досудебную претензию ( в течении 10 суток продавец должени ответить) ссылатся на то что что товар ненадлежащего качества, требовать либо обмена товара, либо возврата денежных средств с расторжением договора на основании Закона "О защите прав потребителей" и ст. 450 ГК РФ. Так же можете провести независимую экспертизу товара на выявленные дефекты (будет доказательством в суде, чтобы в рамках судебных заседаний вам не назначать экспертизу, дороже выйдет). 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?