12.09

Вопрос #60504
Курьер отвёз не оригинальный товар клиенту

Автор:

Александр , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 12.09.2021 03:25:05

Суть вопроса:

Заказ был с Авито по соглашению двух сторон, был отправлен курьер на доставку - покупателю. Продавец под видом оригинального товара выставил объявление. Покупателем был приобретён товар, в следствии после приобретения (дома) товар увидели что не оригинальный. Связались с курьером, он говорит я тут ни при чём - просто доставляю посылки (не официально) Можно ли привлечь его к ответственности? Какое наказание может получить курьер?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.3
12.09.2021 04:34

Карьеру никакое наказание не грозит если он, курьер не подменил товар сам

12.09.2021 05:27

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства, подтверждающие описание товара, договоренности по оплате, передаче; оплату, передачу товара.

12.09.2021 07:24

Курьер - служба доставки. Вам подавать претензию продавцу необходмио, если чеки сохранились и затем в суд иск

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 7.4
12.09.2021 08:39

Здравствуйте. Если упаковка товара не повреждена, то обращаться с претензией Вам нужно к продавцу товара. Курьер осуществляет только доставку. Ответственности за содержимое он не несёт. Товар также могли подменить и при упаковке, такие случаи не редки. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.09.2021 23:15

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу о ненадлежащей продаже товара. Вы можете потребовать замену товара на оригинальный товар, который предполагался по договору или расторжения договора купли-продажи. При недостижении и неурегулировании ваших требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?