#25061
03.02.2018 (12:27)
Приобрел в магазине фотоаппарат. Дома, распаковав его, заметил на матрице небольшую точку. Это может быть производственный дефект, либо пыль. На качество изображения не влияет, но если это именно производственный дефект, это может проявиться позднее. Поэтому мне надо было узнать, что это такое. Я отнес в магазин, где мне сказали обратиться в их сервисный центр. По своей глупости я отнес именно туда, хотя надо было оставить в магазине с требованием проверки для возврата средств, тогда бы срок исполнения был бы 10 дней. В сервисном центре сказали, что проверка качества в течение двух дней, хотя по закону до 20, что выяснилось позже. Теперь о проблеме. Этот сервисный центр перенаправил мой аппарат в другой специализированный сервисный центр, где уже и проводили проверку качества. В итоге я узнал, где проводилась проверка качества и поинтересовался о результатах, на что мне ответили, что не заметили проблемы. После некоторых разбирательств, выяснилось, что проверяли они не тот элемент. Посоветовали позвонить в определенный день, когда специалист будет на месте и даст мне комментарий. В случае если это пылинка, то я бы хотел забрать фотоаппарат, но формально я не могу это сделать, так как в тот сервисный центр сдавал не я. Могу ли я потребовать непосредственно с того центра, в который сдавал, вернуть мне мой товар прямо сейчас или в самое ближайшее время? И что еще я могу сделать в данной ситуации, чтобы ускорить процесс, так как фотоаппарат для меня - это средство заработка.