10.10

Вопрос #31209
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Автор:

Захарова Алена Геннадиевна , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.10.2018 10:12:53

Суть вопроса:

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Магазин скорее всего откажет Вам в возврате товара, сославшись на то, что камни вылетели из-за неправильной эксплуатации Вами обуви или действия третьих лиц. Вы можете потребовать от магазина проведение экспертизы товара. Данная экспертиза осуществляется за счет магазина, но в случае отрицательного результата магазин потребует с Вас расходы на экспертизу. Результат экспертизы можно обжаловать в суде. Экспертизу Вы можете также провести сами обратившись в независимую экспертную организацию. В случае положительного заключения эксперта, что товар был продан ненадлежащего качества, Вы вручаете повторную претензию магазину и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). В случае отказа Вы можете обратиться в мировой суд по месту нахождения магазина или Вашему месту жительства, потребовав с ответчика вернуть оплаченную сумму, моральный вред и неустойку. Для подготовки иска и участия в суде рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Юрист: Погосов Артём  
10.10.2018 13:34

Здравтвуйте! Ваши правоотношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Советую обратится в экспертное учреждение и если эксперт предварительно путём осмотра установит, что туфли имеют дефект в виде некачественного материяла или иных моментов, делайте экспертизу и обращайтесь к мировому судье.

11.10.2018 08:17
Доброго дня, Алена Геннадиевна! И всё таки Вам следовало бы обратиться к продавцу и получить от него копию ответа на претензию,который ранее был отправлен почтой. Исходя из ответа будут Ваши дальнейшие действия. Адвокат В.Гурьянов

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?