Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Новый Уренгой

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Новый Уренгой

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Новый Уренгой консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Новый Уренгой

#66409 09.02.2023 (11:35)

Как получить компенсацию от такси за опоздание на рейс

Здравствуйте, произошла следующая ситуация - позавчера я собиралась вылетать из города Санкт-Петербург, вызвала такси по времени все было более, чем хорошо, все пробки и т.д. входили в планы. Когда таксист подъехал и мы поехали, поездка в принципе как-то затянулась, но далее как оказалось таксист понятия не имел куда ехать и на большой развязке свернул не туда. Итог этого - огромный объезд, так как это много полосная трасса и естественно варианты разворота отсутствовали. В конце концов я не успела на свой рейс. Пришлось искать новые билеты. Новые билеты приобрела за 22 тысячи. Во столько мне обошлась поездка на такси. Подскажите пожалуйста что мне в такой ситуации делать и как составить заявление и нужно ли сделать что-то еще?
#57822 10.03.2021 (17:05)

Как взыскать долг за просрочку с магазина , который своевременно не перевёл деньги в банк после возврата товара который был взят в кредит в магазине ?

Мы приобрели телефон в кредит.. 12 декабря.Сотрудник магазина неправильно оформил заказ и заказал не тот телефон. Заметив ошибку сотрудника мы 15 декабря приехали в тот же день в магазин и потребовали отменить заказ , и сделать возврат товара (который мы не успели даже получить). Сотрудники магазина должны были внести денежную сумму обратно в банк в котором сотрудник магазина оформила нам кредит, однако сказав нам что возврат оформлен , сотрудники своевременно не вернули банку необходимую денежную сумму.(деньги поступили на счёт только 22 января). Мы звонили банку на горячую линию после внесения магазином денежных средств чтобы узнать погашён ли весь долг, и должны ли мы что то банку , на что операторы сообщили нам что деньги поступили на счёт банка и мы ничего теперь никому не должны. Звонили после этого ещё раз на горячую линию на следующий день где нам сново подтвердили что кредит закрыт .спустя два месяца после этого банк звонит и сообщает нам о том что у нас образовался долг , и теперь требует деньги за просрочку с нас .
#53037 14.04.2020 (16:51) выплачено500 р.

Оплата ремонта домофона.

Имеют ли право просить отдельно деньги за ремонт домофона? Пару дней назад сломался домофона. Специалист из фирмы приехал и дал заключение что сломался блок питания по причине что кто-то в него в лез. Ремонт произвести отказались ссылаясь на то что ремонтируют только доводчик на двери, магнит, и т.п. вообщем устно перечень работ перечислили.А если порча произошла умышленно кем-нибудь то ремонт за счет жильцов. В договоре конкретики нет какие работы они должны выполнять а какие нет.
#52450 28.03.2020 (08:05)

Зарядка спалила телефон

Здравствуйте,я купил зарядное устройство к телефону в магазине Гламарт,оно спалило мой телефон-не включается,сильно греется,телефон без гарантии,что можно в такой ситуации потребовать от магазина?чек на покупку есть
#51675 22.02.2020 (20:04)

Выгнали из фудкорта

Добрый день! Сегодня отдыхали в торговом центре своего города. Фуд корт условно поделен на две части: кафе "Восточный пир" и "Бургер Кинг", соотвественно владелец кафе "Восточный пир" на столы, которые находятся на его части, поставил таблички с текстом "столы для посетителей кафе Восточный пир". В данном заведении мы заказали чай и сели отдыхать. Спустя время заказали еду еще и с соседнего ресторана быстрого питания. Далее, к нам подошел охранник и стал выгонять нас со стола, указывая на табличку. Я показала ему то, что мы заказали чай c заведения "Восточный пир" и имеем полное право занимать этот стол. Спустя время я взяла в руки ту самую табличку и стала детально ее изучать, на что владелец стал кричать на весь фуд корт о том, чтобы я убрала свои руки от нее (так как ему показалось, что я ее сломала) и выметалась из заведения. А моего друга, который стоял у него на кассе и собирался приобрести еду, отказался обслуживать вовсе. Сразу после этого случая, мы позвонили в администрацию и там нам сказали, что четкого разделения столов на фуд корте нет и можем располагаться, где хотим. Это не первый случай такого хамского отношения к посетителям. Имел ли право владелец кафе отказать нам в услуге и выгнать из заведения? Куда обращаться с жалобой, если администрация не принимает никаких мер?
#39500 05.04.2019 (13:00)

Неисправный электро товар

Здравствуйте. Я продавец в магазине автозапчастей. Ко мне пришел клиент, купил электродеталь, установил ее самостоятельно и утверждает что она не работает. Как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы принять товар без подтверждающих документов?
#37066 17.02.2019 (14:34)

Кофемашин Saeco giga plus в сервисном центре

Ситуация следующая! 8 февраля отдал кофе машину Saeco giga plus в сервисный центр, девушка приняла и оформила квитанцию. Скан прилагаю. Прейскурант на услуги мне не предоставили и сомневаюсь что он есть. На официальном сайте сервиса прописаны цены на услуги а в квитанции пункт 13 не даёт права опираться на данные сайта. Со мной связался 15.02 мастер который производил ремонт на дому, очень долго мне объяснял что было сделано и самое важное мастер поставил меня перед фактом что он машинку разобрал, детали заменил. Так же озвучил ориентированную цену на детали и работу, добавив что окончательно скажет мне мастер по выдаче когда со мной свяжется. Цена его была 10000 рублей. Итог работ с его слов, Чистка и обслуживание, диагностика, замена помпы и сама деталь (сказал что поставил б.у но очень хорошего качества, дабы сэкономить), хомут, штуцер. Постоянно говорил что он высококлассный специалист и это его хобби. Спустя время перезвонила девушка и озвучила мне сумму 11900. Девушка озвучила всё тоже самое и плюс диагностика. Я спрашиваю почему на сайте информация по ценам на услуги отличается от её слов и также указана диагностика бесплатно. Так же в квитанции указано в п.3 в случае отказа за диагностику не платим. П.13 цены сервиса отличаются от цен сайта. Но мне не предоставили цены я их не видел, только на словах. Что делать в данной ситуации и прошу помощи в написании претензии. Как мне минимизировать затраты на законных основаниях, почитав отзывы о данной структуре выяснил что они часто обманывают клиентов, завышают цены и поступают не красиво.
#37049 17.02.2019 (10:23)

Должна ли я оплачивать один день курсов, услуги которых мне совсем не понрааились.

История моя: Увидела в интернете набор на курсы в нашем городе по наращиванию ресниц 6 дней 15 тыс. Написала им, сказала что приду на первое занятие ( ничего не оплачивая предварительно). Пришоа на первое занятие, просидела за кушеткой 2,5 ч. Яяаобы прослушав теорию.. Я уже сразу поняла что не хочу дальше здесь учиться, озвучив что "извините"но я к вам больше не приду, мне ввставили счет 5000р.за первое занятие. Вопрос: Я должна оплачивать эту сумму? Ничего я нигде не подписывала. Я была готова максимум заплатить 2,5-3000р. Для решения аопроса, но сецчас уже не хочу ничего плстить! Как поступить правильно?
#34357 27.12.2018 (12:08)

Шум от магазина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в доме на первом этаже находится магазин монетка, целыми днями с 9 утра до 10 вечера идёт шум, грохот и вибрация. Невозможно отдохнуть, поспать и тд. Соседка писала жалобу в Роспотребнадзор ей пришёл ответ якобы только им мешает. Подскажите куда нужно обращаться и каким образом писать коллективную жалобу от нескольких жителей дома?
#28522 04.07.2018 (23:56) выплачено700 р. приватный

Приватный вопрос #28522

#22718 05.12.2017 (11:27)

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Отдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло уже 80 дней, а телефон так и не вернули, а в квитанции написано "устранения недостатка в товаре осуществляется в сроки не превышающие 45 дней". Я звонила на горячую линию, там сказали, что мне отказали в ремонте из-за неправильной эксплуатации. За эти 80 дней я купила новый телефон и сломанный мне не нужен. Могу ли я претендовать на возврат денег за этот телефон из-за превышения срока гарантийного ремонта?
#17824 14.10.2017 (08:09)

Стоит ли платить ?

Здравствуйте. У меня такой вопрос , вчера моя подруга ехала в такси , забыв свой кошелёк в гостях ,в дороге она блеванула (человеческий фактор) доехала до места , увидела , что забыла кошелёк , дала в залог телефон и сказала сейчас зайдёт домой и вынесет деньги . Выходит , а таксиста уже нет . Сегодня я им звоню , они мне говорят , что моя подруга обязана оплатить химчистку , только после этого вернут телефон . И вот у меня вопрос , обязаны ли мы оплатить химчистку ? Ведь не заключался никакой догово о порче имущества и т.д . И считается ли это кражей телефона ?
#10914 31.10.2016 (09:54)

Должна ли я оплачивать ремонт стоматологического оборудования

Здравствуйте. Лечили зуб ребенку (4 года), его пришлось держать. Во время лечения он вырвался и случайно ударил ногой по стоматологическому оборудование. Он попал по бутылке, откуда подается автоматически вода на инструмент и поломал ее. Назад ее не поставить, только ремонтировать. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать полный ремонт оборудование или стоматологическое оборудование страхуется и ремонтируется самой стомат.клиникой? Либо мы должны оплатить какую-то часть оборудования.
#2702 02.09.2015 (15:37)

Чудо-мастер

Здравствуйте!Недавно вызвали мастера по ремонту стиральной машины,он "отремонтировал" взял деньги и гарантию на свою работу 6 месяцев.Через некоторое время машинка стала выходить из строя.Мастер многократно обешал приехать проверить что случилось,но так и не появился(ждали и звонили ему в течении месяца).Вызвали другого мастера,тот обьяснил,что ремонт проводился не правельно,допущены серьезные ошибки,которые повлекли более серьёзные поломки.Подскажите пожалуйста,как можно заставить "чудо-мастера" вернуть уплаченые ему деньги и возместить нанесеный ущерб?