10.03
Вопрос #57822
Как взыскать долг за просрочку с магазина , который своевременно не перевёл деньги в банк после возврата товара который был взят в кредит в магазине ?
Автор:
Ханна ,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
10.03.2021 17:05:51
Мы приобрели телефон в кредит.. 12 декабря.Сотрудник магазина неправильно оформил заказ и заказал не тот телефон. Заметив ошибку сотрудника мы 15 декабря приехали в тот же день в магазин и потребовали отменить заказ , и сделать возврат товара (который мы не успели даже получить). Сотрудники магазина должны были внести денежную сумму обратно в банк в котором сотрудник магазина оформила нам кредит, однако сказав нам что возврат оформлен , сотрудники своевременно не вернули банку необходимую денежную сумму.(деньги поступили на счёт только 22 января). Мы звонили банку на горячую линию после внесения магазином денежных средств чтобы узнать погашён ли весь долг, и должны ли мы что то банку , на что операторы сообщили нам что деньги поступили на счёт банка и мы ничего теперь никому не должны. Звонили после этого ещё раз на горячую линию на следующий день где нам сново подтвердили что кредит закрыт .спустя два месяца после этого банк звонит и сообщает нам о том что у нас образовался долг , и теперь требует деньги за просрочку с нас .
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?