Вопрос #53037
Оплата ремонта домофона.
Автор:
Суть вопроса:
Пару дней назад сломался домофона. Специалист из фирмы приехал и дал заключение что сломался блок питания по причине что кто-то в него в лез. Ремонт произвести отказались ссылаясь на то что ремонтируют только доводчик на двери, магнит, и т.п. вообщем устно перечень работ перечислили.А если порча произошла умышленно кем-нибудь то ремонт за счет жильцов. В договоре конкретики нет какие работы они должны выполнять а какие нет.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Пришлите дополнение к договору. Правила с которыми были ознакомлены. Они тоже играют важную роль в правовой оценке ситуации.
Добрый день. Исполнитель в данном случае, при умышленной порче оборудования, прав, что предусмотрено п. 5.3 Договора.
Исполнитель может нарошно ссылаться на пункт 5.3. Уходя от незаплонированных трат.
Тогда Вам необходимо опровергнуть вывод исполнителя. Обратите внимание на п 4 правил. Если будет установлено, что блок питания был вскрыт.
Благодарю адвокат очевидность, за этим я сюда и обратился. Как мне быть в такой ситуации и куда обращаться.
Коллега, обратите внимание на первый пункт правил. Он же и нарушен.
Так у Вас в первом же пункте и указано, что запрещено. Пункт нарушен, умышленно. в соответствии с пунктом 5.3 Исполнитель в праве отказаться ремонтировать это и выставить условие оплаты за счет жильцов.
Здравствуйте. "Специалист из фирмы приехал и дал заключение что сломался блок питания по причине что кто-то в него в лез". А какого иного ответа можно ожидать от специалиста? Он же специалист фирмы, поэтому было бы странным, если бы он сказал, не волнуйтесь мы за свой счёт заменим блок питания. Экспертиза может и имеет право определять, почему блок питания вышел из строя. А так, бездоказательно свалить вину на жильцов, не нужно большого умения. На ваш выбор. Либо экспртную организацию привлечь к даче заключения, либо согласиться с тем, что сказал специалист. И то, и другое стоит денег. Да, есть п.5.3 договора. Только почему считается, что кто-то лазил и поэтому блок питания сломался. Если вы обратитесь в суд, то судебно-техническая экспертиза будет назначена обязательно. За ваши деньги. Если она даст заключение, что в блок питания никто не лазил, то плату взыщут с компании. Иного пути разрешения спора нет.
Здравствуйте!
Согласна с Сергеем Васильевичем полностью. Однозначно, сотрудник фирмы дает такое заключение, чтобы фирма Исполнитель не несла ответственности за указанную неисправность. Однако, если Вы не согласны с его выводами, Вы вправе обратиться к независимосму эксперту, либо обратиться в суд и требовать проведения экспертизы в судебном порядке, поскольку опровернуть для установление причины неисправности необходимо ззаключение лица, обладающего специальными познаниями в этой области.
Если экспертом будет установлено, что поломкка произошла не по причине вмешательства третьего лица, а по другим причинам, за которые Исполнитель несет ответственность (), то Вы вправе требовать устранения неисправности, а также взыскать в полном объеме причиненные Вам убытки и судебные расходы с Исполнителя.
Здравствуйте, обратите внимание на п.2.3 Договора, согласно которому Исполнитель обязан произвести устранение неисправности в течении пяти рабочих дней со дня получения заявки. При этом не имеет никакого значения по чьей вине произошел выход домофона из строя.
Обязанность доказывания выхода домофона из строя по вине Заказчика, в данном случае лежит именно на исполнителе.
Проясните пожалуйста еще такой момент - вы оплачиваете напрямую исполнителю или через свою управляющую компанию?