#34172
22.12.2018 (09:59)
Здравствуйте! Мне пришла претензия от Горгаза за не уплату тех.обслуживания, с приложенной квитанцией,оплату я сразу же осуществила,но сегодня суббота и у них нерабочее время...более месяца назад звонила им и спрашивала за данную квитанцию,ответили не волнуйтесь все пришлем,просто пока не сдали данные, в итоге бац претензия в почтовом ящике, с приложенной квитанцией...это как понимать? при этом в договоре по доставке квитанций указано- на эл. ящик...как мне поступить?претензия составлена от 12.12.2018, с указанием осуществить оплату в 10 дневный срок, а в ящик ее положили 22.12...помогите разобраться , оплату произвела через онлайн банк,сегодня 22.12, как открыла конверт, но я сильно возмущена таким отношением...??? Получается сделали тех.осмотр, квитанции не было,а спустя три месяца положили в ящик претензию и квитанцию...а в претензии не оплатите в суд,отключим газ,все издержки с вас,Что за отношение? Квитанции не было(при этом технолог,когда сделал осмотр,сказал,что мы вам пришлем все ,т.е. квитанцию)Подскажите как поступить,просто утром в понедельник позвонить и сказать ,что все оплачено или как?