Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Иваново

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Иваново

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Иваново консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Иваново

#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#54399 14.06.2020 (20:10)

Гарантия на ноутбук

Добрый день! В январе 2019 года я купила ноутбук, но уже через пару месяцев он начал ужасно себя вести. Я несколько раз приходила в сервис, но они предлагали только переустановить операционную систему. Через несколько месяцев, а именно в ноябре, я все же настояла на ремонте по гарантии, и продержав ноутбук у себя почти 4 недели мне выдали бумагу о том, что неисправностей не обнаружено. В тот же день, как я забрала ноутбук из магазина, он продолжил вести себя ужасно. Но проблема появлялась редко и я не стала снова обращаться в тот магазин. Сейчас, в июне 2020 года, проблема появляется очень уж часто. Могу ли я рассчитывать на ремонт, а еще лучше, на возврат средств за этот ужасный ноутбук?
#53960 29.05.2020 (15:40)

Вернуть деньги за тур

Добрый день. В феврале преобрели тур в Сочи в кредит(81000т р на 18мес)сегодня уже 29 мая. Инфы про то что отель будет работать нет. Хотим аннулировать тур. А туроператор хочет с нас удержать 22200т р. И если ждать что 06.06.2020 будет инфа про открытие отелей в Сочи и если аннулировать после 06.06 то с нас уже не 22200т р удержать а больше Как нам быть
#53258 30.04.2020 (15:53)

Порядок действий при возврате денежных средств от туроператора

Здравствуйте. Возникла ситуация с заморозкой денежных средств у туроператора до 2021 года, деньги не возвращают, только перебронировать тур. Возможности лететь больше у нас нет (отпуск не дают в другую дату) Можем ли мы вернуть деньги? Каков порядок действий? Нужна помощь юриста
#52728 04.04.2020 (18:23)

Возможно ли вернуть денежные средства от туроператора?

Здравствуйте. Заранее большое спасибо за уделённое время. Возникла неординарная ситуация в связи с закрытием границ из-за коронавируса. Куплен тур в Турцию на конец мая этого года. Соответственно данным туром мы воспользоваться не можем. Не по нашей вине. На данный момент туроператоры не возвращают деньги, перенося их на свой депозит, чтобы мы, в дальнейшем, купили другой тур. В договоре такая ситуация не прописана. Туроператор оправдывает себя тем, что если они вернут всем деньги, то оператор станет банкротом. На другое время тур перенести возможности нет, да и оплата должна производиться по текущему курсу евро, который нехило вырос. Наша оплата была произведена по старому курсу. Доплата получается существенной. Возможно ли нам вернуть деньги через суд? Имеет ли туроператор право вносить денежные средства на депозит? Оплата
#49938 29.12.2019 (20:28)

Возврат денежных средств за оплаченный заказ

Здравствуйте, туристическое агенство подтвердило заказ, через несколько дней позвонил сотрудник и сказал, что произошел отказ после подтверждения (отель продал больше мест, чем есть), но билеты на самолет уже выписаны и сумма возврата будет не полной. Соответственно я не получил оплаченную путевку и еще просто так потерял определенную сумму, является ли это законно?
#43822 05.07.2019 (17:34)

Суд с турагентом

Рассказываю поподробнее о возникшей ситуации:был приобретен тур с заявленными 5 звездами,посмотрев отзывы туристов,мы ужаснулись,узнав что отель вообще не имеет никаких звезд,так как еще строится.Потом посмотрели еще и видео,где было сказано что отель при просьбе о предоставлении туристам сертификации отеля о звездности,не предоставляет такового.На след день мы решили отказаться от этого тура,попросив заменить его на другой,на что был получен ответ:что в связи с повышением доллара туры выросли в цене,тоесть нам не была предоставлена альтернатива купленному туру.Тогда мы решили аннулировать его.Нами была оплачена половина стоимости тура(60 т.р)о штрафных санкциях нас не предупредили,решив забрать деньги они нам в этом отказали и выставили нам штрафные санкции от туроператора в размере 30% от стоимости всего тура(33 т.р) ,но договор заключен между турагенством и туристом т.е нами.Вправе ли они с нас требовать эти 30% от стоимости тура? Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.
#42873 14.06.2019 (10:46)

обращение в суд

требуется помощь о составлении заявления.По возвращению вклада с Капитал-инвест.
#42704 10.06.2019 (14:11)

Можно ли вернуть деньги за туфли, которые натирают ноги до крови

Купила туфли за 3500 рублей, носить не могу т.к. они натирают ноги до крови. Можно ли их сдать продавцу и получить деньги. О гарантии продавец ничего не говорил. Купила 1,5 месяца назад. Чек есть.
#41761 21.05.2019 (15:26)

Можно вернуть разницу за 1 ночь если задержали вылет (т.е. вместо 10 ночей тура, вышло 9) и как это сделать?

Тур полностью оплатили на онлайнтурс за 10 ночей в страну Китай. Вылет задержали не намного, но вышло что вместо 10 положенных ночей в стране Китай, получилось 9 ночей (вылет 10, прилёт 11, обратно 20, а должны были 10 числа прилететь). Турфирма всячески отказывается возвращать разницу за 1 ночь. Ссылаясь на то что не их вина, а авиаперевозчика, то что они не формируют турпродукт и в договоре есть следующий пункт "6.8. Туроператор и Агентство не несут ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные негативные последствия возникшие: ...вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;...". Можно ли требовать компенсацию в таком случае, посоветуйте что в таком случае вообще делать? Понять и простить?) А если бы задержали на пару дней или более, неужели этот риск в договоре прописан и с этим ничего нельзя сделать..., может куда сообщить чтоб помочь людям не обращаться в такую грамотную мошенническую контору?
#41116 07.05.2019 (23:59)

Возврат абонентской платы

Доброй ночи! Мой вопрос касается возврата абонентской платы при смене тарифа на мегафоне. Вчера была списана абонентская плата, а сегодня я поменяла тариф и у меня списали абонентскую плату по новому тарифу. Могу ли я потребовать перерасчет и возврат абонентской платы по старому тарифу, т.к. пользовалась я им всего один день?
#29617 17.08.2018 (16:27)

Защита прав потребителей

Является ли основанием в отказе возврата не подошедшего товара при не сохранённого кассового чека, но при наличии товарного в течении менее 14 календарных дней со дня покупки? Кассир сказала, что нужен ещё кассовый чек
#24643 24.01.2018 (20:22)

Возврат аванса за диван

Здравствуйте. Заказали в магазине диван 25.11.17(стоимость 35000 руб.аванс внесли 20000 руб) по договору срок доставки 1 мес. Завтра 25.01.18 дивана и в помине нет. Хотим забрать деньги. Какие права у нас в такой ситуации? Спасибо.
#23440 24.12.2017 (20:35)

Обмен или возврат товара

Здравствуйте!Купил холодильник в магазине,привезли по доставке,в вечернее время,плохое освещение,при осмотре товара не заметил на корпусе вмятину,подписал акт приемки.Написал претензию в магазин.Могу ли я в данном случае обменять или возвратить товар?
#19474 01.11.2017 (11:16)

как написать разрешение в загс

добрый день, подскажите пожалуйста как написать маме разрешение в загс для несовершеннолетней дочери , если можно под тип образца, спасибо
#9018 24.04.2016 (12:32)

возврат товара

добрый день! подскажите пожалуйста , купила игровую приставку. дома включила. она меня не устроила по качеству изображения, я захотела её вернуть,пришла через день , но мне отказали, мативируясь тем что она уже пользованная , как поступить?
#5446 29.10.2015 (10:13)

Возврат товара

Здравствуйте, в офисном центре Билайн был куплен планшетный компьютер, через день после покупки стала вылетать система, могу ли я потребовать с офиса возврат денег или они только ремонтировать его будут. И как правильно сделать все. Спасибо.