17.08

Вопрос #29617
Защита прав потребителей

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 17.08.2018 16:27:27

Суть вопроса:

Является ли основанием в отказе возврата не подошедшего товара при не сохранённого кассового чека, но при наличии товарного в течении менее 14 календарных дней со дня покупки? Кассир сказала, что нужен ещё кассовый чек

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.08.2018 19:59

Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителей в РФ")

Товарный чек свидетельствует о факте покупки товара.  Вам необходимо подать претензию в которой указать факт утраты чека и требование о возврате товара.

В случае неудовлетворения требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Возможно и составление претензии пропацу товара. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Александр, кассир сознательно вводит Вас в заблуждение. Кстати, откуда у Вас вообще мог взяться кассовый чек, если в вашем товарном чеке прямо написано, что они работают без ККМ?

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.0 онлайн
18.08.2018 04:04

Здравствуйте, Александр!

Согласен с коллегами.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

У Вас присутствует товарный чек, что уже свидетельствует о покупке товара. Вам следует обратиться с письменной претензией в данную торговую организацию. И затем решить вопрос в судебном порядке, если спор не будет разрешен в претензионном порядке. Судебные перспективы у Вас неплохие.

Другие вопросы:

#62966 23.01.2022 (13:20)

Ненадлежащий ремонт тв

Сервисн центр взял в ремонт тв. Мурыжил больше месяца, потом заявил, что ремонт невозможен и трбует денег за возврат «мертвого аппарата. Что можно сделать?
#62923 22.01.2022 (01:59)

Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Здравствуйте! Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги! После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой! И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?
#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (