17.08

Вопрос #29617
Защита прав потребителей

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 17.08.2018 16:27:27

Суть вопроса:

Является ли основанием в отказе возврата не подошедшего товара при не сохранённого кассового чека, но при наличии товарного в течении менее 14 календарных дней со дня покупки? Кассир сказала, что нужен ещё кассовый чек

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.08.2018 19:59

Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителей в РФ")

Товарный чек свидетельствует о факте покупки товара.  Вам необходимо подать претензию в которой указать факт утраты чека и требование о возврате товара.

В случае неудовлетворения требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Возможно и составление претензии пропацу товара. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Александр, кассир сознательно вводит Вас в заблуждение. Кстати, откуда у Вас вообще мог взяться кассовый чек, если в вашем товарном чеке прямо написано, что они работают без ККМ?

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
18.08.2018 04:04

Здравствуйте, Александр!

Согласен с коллегами.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

У Вас присутствует товарный чек, что уже свидетельствует о покупке товара. Вам следует обратиться с письменной претензией в данную торговую организацию. И затем решить вопрос в судебном порядке, если спор не будет разрешен в претензионном порядке. Судебные перспективы у Вас неплохие.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?