24.12
Вопрос #23440
Обмен или возврат товара
Автор:
Алексей ,
Город: Иваново / обл Ивановская,
24.12.2017 20:35:17
Суть вопроса:
Здравствуйте!Купил холодильник в магазине,привезли по доставке,в вечернее время,плохое освещение,при осмотре товара не заметил
на корпусе вмятину,подписал акт приемки.Написал претензию в магазин.Могу ли я в данном случае обменять или возвратить товар?
на корпусе вмятину,подписал акт приемки.Написал претензию в магазин.Могу ли я в данном случае обменять или возвратить товар?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.12.2017 00:08
Это возможно в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.
25.12.2017 08:01
Спасибо за ответ.Все дело в том,что подписан акт приемки мной,а вмятину я заметил после того,как ушли грузчики.Я написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи и возврата денег,и чтобы сделали экспертизу.В магазине говорят одно,вы подписали акт приемки значит у вас претензий к качеству нет,а эксперта с магазина мы высылаем только в спорных вопросах.Что делать в этом случае,есть ли смысл судиться если дойдет до этого?
25.12.2017 07:58
Холодильник доставили Вам скорее всего в упаковке. Выявленная Вами вмятина после подписания акта приема, т.е. механическое повреждение корпуса, является приобретенным дефектом, связанными с нарушением правил транспортировки или хранения холодильника, размещенного в упаковке, повреждение (вмятина) могло произойти на всех этапах доставки холодильника от производителя до потребителя , в том числе, учитывая не скрытый характер повреждений, которые возможно было обнаружить при внешнем осмотре холодильника во время передачи товара представителем продавца покупателю, механическое повреждение холодильника могло произойти и в результате неосторожного обращения с холодильником , допущенные его покупателем.
Вмятина на корпусе холодильника не влияет на ухудшение или нарушение функциональных свойств и технических характеристик холодильника , в том числе и его холодильного агрегата, при этом ремонт холодильника возможен, в связи с чем и с учетом определения Существенного недостатка товара, изложенного в преамбуле Закона о защите прав потребителя , по техническим признакам, по стоимости ремонта и по возможным срокам устранения, выявленные повреждения холодильника не являются существенными.
В свою очередь, повреждения холодильника (вмятина) снижают потребительские свойства товара, т. к. при наличии механических повреждений дверей, нарушен внешний вид холодильника . Однако такое повреждение не влечет расторжения договора купли-продажи и взыскания с ответчика его стоимости.
Считаю, что в данном случае, при наличии акта приема-передачи, в котором указано, что претензий по внешнему виду нет, Вам будет затруднительно самостоятельно доказать факт доставки холодильника с механическим повреждением, рекомендую для защиты своих прав обратиться в коллегию адвокатов.
Вмятина на корпусе холодильника не влияет на ухудшение или нарушение функциональных свойств и технических характеристик холодильника , в том числе и его холодильного агрегата, при этом ремонт холодильника возможен, в связи с чем и с учетом определения Существенного недостатка товара, изложенного в преамбуле Закона о защите прав потребителя , по техническим признакам, по стоимости ремонта и по возможным срокам устранения, выявленные повреждения холодильника не являются существенными.
В свою очередь, повреждения холодильника (вмятина) снижают потребительские свойства товара, т. к. при наличии механических повреждений дверей, нарушен внешний вид холодильника . Однако такое повреждение не влечет расторжения договора купли-продажи и взыскания с ответчика его стоимости.
Считаю, что в данном случае, при наличии акта приема-передачи, в котором указано, что претензий по внешнему виду нет, Вам будет затруднительно самостоятельно доказать факт доставки холодильника с механическим повреждением, рекомендую для защиты своих прав обратиться в коллегию адвокатов.
25.12.2017 08:19
Т.е. короче говоря,простыми словами,дело заранее проигранно,если судиться с магазином,один вариант возможен договариваться с магазином.
25.12.2017 08:39
доброе утро! Так как Вы подписали акт приема - передачи холодильника и указали, что никаких претензий нет, Вам теперь сложно будет доказать факт того, что холодильник Вам доставили с повреждением. Скорее всего Вам откажут в Вашей просьбе.
25.12.2017 10:27
Здравствуйте! Будет сложно доказывать, что вмятина это результат перевозки холодильника при доставке из магазина, а не при установке и перестановке покупателем.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?