Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Ангарск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Ангарск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Ангарск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Ангарск

#45379 16.08.2019 (11:58)

Компенсация при переломе

Добрый день! Отдыхаю в санатории. В бассейне на дне оказалось ступенька, о которую я сломала палец на ноге. Можно ли получить компенсацию за испорченный отдых и заставить санаторий исправить бассейн?
#43185 21.06.2019 (14:00)

Доставили не ты Мебель но она лучше заказанной

Подскажите пожалуйста, если доставили Мебель в надлежащем качестве , но из трёх заказанных предметов один заменён на другой ( видимо перепутали на складе , так как грузчики сказали, что только это им выдали ) , дорогой , вместо зеркало пришёл комод, который дороже в три раза ... можно ли оставить его себе или мы обязаны его вернуть и в какой срок ... спасибо
#39301 01.04.2019 (15:09)

Как зафиксировать травму?

Во время отдыха в частной сауне, я подскользнулся на полу (полы были скользкие), в результате чего разбил стеклянную дверь, которая так же нанесла мне парочку небольших порезов. Владелец сауны написал, заявление на за порчу имущества. Вопрос, что надо сделать что бы написать встречное заявление за полученный вред здоровью. В этих вопросах я, "чайник", желательно подробно все расписать. Заранее спасибо.
#37021 16.02.2019 (18:42)

Конфликт с покупателем б/у товара.

Вообщем. Я продавал оперативную память и у меня купили ее. Через час мне звонит покупатель и говорит мол что верни деньги она не подошла и я обязан вернуть деньги за товар. Кто из нас прав?
#27506 22.05.2018 (07:40)

компенсация за некорректное оформление договора

сотрудник сотовой компании при составлении договора купли продажи сим карты некорректно заполнил паспортные данные четыре года назад сейчас меня просят приехать в офис за свой счет для того что бы они смогли взять корректные данные при этом я теряю рабочий день и несу соответствующие финансовые потери могу ли я подать на компанию в суд для того что бы получить компенсацию за потерянные денежные средства и моральный ущерб
#23910 10.01.2018 (04:12)

Как отказаться от страховки за приобретённый товар в кредит?

Здравствуйте. 05.01.2018г. мною была приобретена электро-печь в кредит через Почта-банк. Тут-же мне навязали страховку с учётом того, что процент по кредиту будет меньше. По закону я знаю, что в течении пяти рабочих дней я имею право отказаться от нею. После обращения в банк мне сказали, что эта страховка называется коллективной и от неё по закону я не имею права отказаться, то есть она получается обязательной. Разясните пожалуйста кто прав?
#11159 20.11.2016 (13:32)

обмен не качественного телефона с доп оборудованием

Купили телефон. В этот же день обнаружила, что телефон разряжается очень быстро, на следующий день поехала в этот салон, мне поменяли батарею, но ситуация не изменилась, за ночь садится вся батарея. Через два дня поехала опять туда, написала претензию на обмен телефона в связи с дефектом. Телефон сказали обменяют, но когда мы покупали телефон, то установили на него бронестекло, которое обошлось нам в 1200 руб, нам сказали что после обмена нам не вернут деньги за это стекло и не установят новое бесплатно. Что делать?
#3260 21.09.2015 (08:49)

Расторжение кредитного договора,после возврата покупки

19.09.2015 заключила договор с банком на покупку айфона в магазине. 20.09.15 обнаружила неполадки и ввернула айфон в магазин, где мне выдали квитанцию о принятии у меня айфона и я написала заявление об отказе гарантийного ремонта и возврате уплаченной первоначальной суммы. Но расторгать договор розничной купли продажи отказали, пояснив, что он будет расторгнут через 20 дней когда из сервисного центра придет ответ.Нужно ли в данном случае писать претензия в магазин и могу ли я сейчас расторгнуть кредитный договор с банком, что для этого необходимо. Продавец магазина пояснил , что банк без согласия магазина кредитный договор не расторгнет. Правомерно ли это, и в какие сроки я могу расторгнуть кредитный договор. Заранее спасибо.