16.08

Вопрос #45379
Компенсация при переломе

Автор:

Александра , Город: Ангарск / обл Иркутская, 16.08.2019 11:58:19

Суть вопроса:

Добрый день! Отдыхаю в санатории. В бассейне на дне оказалось ступенька, о которую я сломала палец на ноге. Можно ли получить компенсацию за испорченный отдых и заставить санаторий исправить бассейн?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, имелась ли на входе в басейн предупреждающая табличка о наличии ступеньки?

Другие вопросы:

#49432 08.12.2019 (21:52)

Обман потребителя ООО "Сервис"

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась по объявлению в компанию "Мастер на Дом", по восстановлению информации на жёстком диске, по телефону мне была озвучена одна сумма (1500-1700 руб.), а когда пришёл мастер, то по исполнению работ назвал другую сумму (5560 руб.), которую я считаю необоснованно завышенной. При этом мастер вначале работ не ознакомил меня с их прайсом и не предложил почитать договор. В итоге им я заплатила 2000 руб., а остальное, согласно их договору, я должна оплатить в течении 5 дней. Я считаю мои права как потребителя нарушены. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я им не платить оставшуюся сумму? Прилагаю договор об оказании услуг и договор рассрочки оплаты. Ссылка на их сайт и прайс, о которых я узнала после подписания договора. http://fss.su/docs/price_new.pdf и http://fss.su/
#49392 07.12.2019 (09:55)

Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .
#49390 07.12.2019 (09:12)

Как вернуть деньги за отмененный авиарейс?

Здравствуйте! Вопрос: возврат денег за авиабилет Купили почти год назад авиабилеты через посредника «Аэробилет». Купили заранее, до рейса было еще полгода. Оплачивали банковской картой, если это важно. Примерно за 1,5 месяца до даты вылета «Аэробилет» сообщил об отмене рейса и обещал вернуть деньги в течение 6 месяцев. Сама авиакомпания – Jet airways, индийская. Писали в этот «Аэробилет», сначала они отвечали, что, мол, ждите, вернем деньги в течение полугода, потом вообще перестали отвечать. Вот полгода прошло... Что можно сделать, куда обращаться? Спасибо большое!