20.11

Вопрос #11159
обмен не качественного телефона с доп оборудованием

Автор:

Ольга, Город: Ангарск / обл Иркутская, 20.11.2016 13:32:54

Суть вопроса:

Купили телефон. В этот же день обнаружила, что телефон разряжается очень быстро, на следующий день поехала в этот салон, мне поменяли батарею, но ситуация не изменилась, за ночь садится вся батарея. Через два дня поехала опять туда, написала претензию на обмен телефона в связи с дефектом. Телефон сказали обменяют, но когда мы покупали телефон, то установили на него бронестекло, которое обошлось нам в 1200 руб, нам сказали что после обмена нам не вернут деньги за это стекло и не установят новое бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3516)
25.12.2016 18:41
Мало перспектив в том, что вам возместят расходы по защитному стеклу. Но никто не запрещает попробовать это провести через убытки, если магазин откажет в возврате денег за сам телефон или обмен товара.

Другие вопросы:

#21282 19.11.2017 (18:32)

Возврат по истечению 14 дней

Здравствуйте! Вопрос следующий: можно ли вернуть или поменять телевизор, к примеру, с доплатой до более дорого, если нас не устроил наш? Прошло около трех месяцев с момента покупки. Покупали смарт-тв, но данная модель нас не устраивает по своим параметрам в работе, тормозит и тп. Никаких дефектов у него нет, просто разочаровались в фирме, производящий эти телевизоры, или нам модель такая попалась неудачная. Если деньги нельзя вернуть, то мы бы с удовольствием доплатили для обмена на другую модель. Что предусмотрено в законе на такие случаи? Есть ли шанс и на какой закон ссылаться, или лучше даже не пытаться и смириться с покупкой?
#21251 19.11.2017 (09:57)

Газовщики

Здравствуйте газовщики поставили замок на трубу которая идет к плите, дом сдался 3месяца назад и два месяца назад включили газ. Сказвли если хотите чтобы сняли замок делайте вызов чтобы подключили. Это стоит 1200р. Можно расценивать как вымогательство такие действия?
#21236 19.11.2017 (00:49)

Как вернуть деньги за услуги?

Доброго времени суток.Ситуация такова.19.09 телефон был сдан в сервис ремонта "Про-сервис" ,по договору срок ремонта не должен превышать 45 дней.На этот момент(19.11) телефон все еще не сделан.За просрочку потребитель имеет права запросить или замену телефона на похожую модель или выплату в размере 1% за каждый просроченный день (Как я поняла замену телефона делают в случае того,если они признали что не сумели починить,а процент ,если ремонт был сделан не во время).У нас закрались сомнения на это счет,потому что телефон сдали им после их неудачного 1-го ремонта,он был в начале августа,(Заменили не ту запчасть в телефоне,которую изначально надо было заменить.После такого "ремонта" телефон утратил почти все функции и стал калькулятором за 15 тыс рублей).Наконец-то до нас дошло,что надо ознакомится с отзывами в интернете.Из них мы узнали что абсолютное большинство плохо отзывается о сервисе.После чего мы решили обратиться сюда,чтобы узнать получится ли вообще хоть как-то ускорить ремонт или получить новый аппарат.