22.05
Вопрос #27506
компенсация за некорректное оформление договора
Автор:
Дмитрий ,
Город: Ангарск / обл Иркутская,
22.05.2018 07:40:29
Суть вопроса:
сотрудник сотовой компании при составлении договора купли продажи сим карты некорректно заполнил паспортные данные четыре года назад сейчас меня просят приехать в офис за свой счет для того что бы они смогли взять корректные данные при этом я теряю рабочий день и несу соответствующие финансовые потери могу ли я подать на компанию в суд для того что бы получить компенсацию за потерянные денежные средства и моральный ущерб
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.05.2018 08:14
Теоретически и практически это возможно, однако "Овчинка выделки не стоит". Кроме того, морального ущерба не бывает, присуждается компенсация за причиненный моральный вред, при этом необходимо обосновать и доказать какие именно имели место действия (бездействие) ответчика, причинившие Вам нравственные или физические страдания, в чем они выражались и когда были совершены; какие личные неимущественные права Вас как истца нарушены этими действиями (бездействием) и на какие нематериальные блага они посягают; в чем выразились нравственные или физические страдания истца, а также размер компенсации.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?