24.05

Вопрос #68511
Кто должен отвечать за ошибки третьего лица при сборке товара?

Автор:

Иван , Город: Москва / регион Москва, 24.05.2024 23:57:16

Суть вопроса:

Здравствуйте уважаемые юристы, кто должен отвечать за ошибки третьего лица при сборке товара?
Клиент обратился в компанию поставщик за товаром. Перед заключением договора и оплатой сборщик, предложенный поставщиком, сделал замер.
Поставщик привез товар по акту. Поставщик предложил для сборки того же сборщика который делал замер. Сборка была неофициально без договора (есть только переписка в вотсапе) и оплата налом сборщику после сборки. Клиент в конце сборки поругался со сборщиком, остановил сборку и недоплатил за сборку. Потом предъявил претензии к поставщику по мелким недостаткам по сборке (не идеально ровные зазоры, пару царапин непонятно откуда взялись). Сборщик готов был все устранить но клиенту это не надо. Он стал требовать с поставщика неустойку 100% от стоимости товара. Сказал что найдет царапины на всех элементах товара, и скажет что часть товара недовезли.

В итоге клиент подал в суд. Была экспертиза, которая установила что есть мелкие устранимые недостатки: все недостатки появились от эксплуатации и при монтаже.
Получается если и есть претензии, то только к сборщику.
Сборщика предложил поставщик. Хотя сборщик в компании не оформлен что плюс.

1. Что делать? Как доказать в суде что поставщик не должен отвечать за недостатки при сборке?
2. Суд привлечет ответчиком или третьим лицом сборщика? Раз экспертиза установила вину сборщика при монтаже.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.05.2024 00:38

Здравствуйте, суд установив все фактические обстоятельства дела, что клиенту поступил недоброкачественный товар, не соответствующий условиям заключенного между сторонами договора, произведет взыскание денежной компенсации с продавца поставщика данного товара. Необходимо привлекать к участию в судебном процессе сборщика и доказывать его вину. Необходимо в суде представить доказательства, что поступивший товар не имел дефектов и был качественным, соответствующим заключенному между сторонами договору купли-продажи. Что возникшие дефекты изделия были вызваны ненадлежащими и неосмотрительными действиями сборщика изделия. Оптимально обратится за помощью в представлении интересов в судебной инстанции к юристу или адвокату, который окажет необходимую помощь в защите в судебной инстанции. Необходимого представителя, возможно выбрать на данном сайте.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.05.2024 04:55

От уважаемого юриста нашему многовопрошающему защитнику поставщиков и сборщиков - пламенный привет! Не пора ли открыть сбор средств на разбор ситуаций со сборщиками и поставщиками, принимающими многотысячные уважаемые гонорары? И не желающие инвестировать в своё развитие! Потому как ответы будут примерно такие - кто заключил договор, тот и отвечает за его исполнение. Как и за исполнение или бездействие, допущенное со стороны исполнителя его прокси. Весь этап исполнения договора полностью под безусловной материальной ответственностью поставщика! И не надо ничего переваливать на заказчика! 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.4
25.05.2024 08:06

Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Нужно хотя бы ознакомиться с договором. В принципе, перед клиентом-заказчиком отвечает за все недостатки поставщик. Тем более, что со сборщиком нет никаких договорных отношений. Если будет доказана вина сборщика, то с него поставщик смощет взыскать убытки в порядке регресса. 

26.05.2024 00:05

Здравствуйте Иван!

Согласно законодательству отвечать за недостатки будет продавец товара. Для более полной консультации необходимо ознакомиться с имеющейся у вас документацией.

Оцените пожалуйста ответ.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0 онлайн
26.05.2024 16:54

Все о чем вы спрашивает доказывается документами о приемке товара и экспертным заключением.

Другие вопросы:

#68556 13.06.2024 (12:58)

Что делать если экспертиза установила в разы больше дефектов чем указано в иске?

Что делать если экспертиза установила в разы больше дефектов чем указано в иске? Идет суд по Защ ПП. Вопросы для экспертизы были поставлены судьей расплывчато: если ли дефекты, откуда и можно ли устранить, можно ли эксплуатировать товар. Экспертиза нашла дефектов больше чем заявлено в иске. Часть дефектов по причине эксплуатации. Как-то можно оспорить, не рассматривать в суде те дефекты, которые небыли указаны в иске? Повторная экспертиза не вариант. Экспертиза стоила 70к. Рецензия и новая будет стоить еще 100к.
#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?