17.12

Вопрос #66016
возврат телефона в 14 дневный срок

Автор:

АЛЕКСАНДР , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 17.12.2022 20:25:32

Суть вопроса:

имею ли я права требовать возврат денег за телефон в котором обнаружен недостаток при условии что на дикоротивной накладке камер в ходе эксплуатации появилась небольшая царапина срок эксплуатации не превышает 14 дней недостаток при перезагрузки телефона слетают до заводских настроек настройки установки мелодий на звонок уведомления и будильник

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
18.12.2022 08:19

Александр, наличие царапин не ограничевает ваше право на возврат денежных средств оплаченных за товар с недостатками (абз. 7 п. 1 ст. 25 закона О защите прав потребителей). Пишите претензию и просите вернуть деньги. 

18.12.2022 10:03

Соглашусь с коллегой, в данном случае Вы можете писать притензию, представлять телефон на жкспертизу и требовать, то, что возможно в рамках закона РФ "О защите прав потребителей"

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:09

я сначала обратился в магазин они отправили в сц где сделали проверку качества и постановили что недостаток не обнаружен тогда я и обратился повторно в магазин но уже с претензией на возрат денег ссылаясь на ст.18

К сожалению согласится с коллегами не возможно. Потребитель в с воем сообщении говорит что в товаре  есть недостатки но вовремя эксплуатации телефона есть царапины в соответствии с эти возврат согласно ст25 не возможем, товар находился в эксплуатации потребителем.

А вот если в товаре были обнаружены недостатки, то обмен товара и ли возврат денежных средств возможен согласно ст. 18 ФЗ но магазин обязан согласно раз.2 п.5 ст18 за свой счет провести экспертизу и определить на ком вина, либо вы можете провести экспертизу за свой счет.

После этого если вам магазин окажет, то обратится в суд. Но хочется вас предупредить суд рассматривать и решать  только на основании экспертизы, согласно практики суды если вы не докажите что вина лежит на продавце то суд вам откажет.

ПравоведЦентр

Пользователь: АЛЕКСАНДР  
18.12.2022 17:06

так они уже отправляли меня на проверку качества там провели диагностику и постановили что недостаток не обнаружен на словах там якобы этот недостаток вызван програмным обеспечением программы и виджеты которые я установил влияют на устройство хотя я попробовал установить тоже самое на другом устройстве такого недостатка не вылазет

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.12.2022 19:37

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу, указав на существенные технические недостатки телефона, вы можете потребовать от продавца произвести замену телефона или потребовать расторжения договора купли-продажи телефона и возвращения денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?