06.09

Вопрос #65266
ремонт айфона по гарантии

Автор:

Мария , Город: Сызрань / обл Самарская, 06.09.2022 08:28:45

Суть вопроса:

Добрый день! Купила айфон 2 недели назад, пользовалась аккуратно, не роняла, не ударяла. Появилась зеленая полоса посередине экрана. В сервисной службе говорят, что это от удара и не является гарантийным случаем. Механические повреждения на телефоне отсутствуют! Должны ли они провести экспертизу для установления характера повреждения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
06.09.2022 09:51

В  своей  экспертизе  они  напишут  то  же  самое,думаю надо  проводить  не  зависимую  экспертизу,но  это  не  даром.  А  пока  можете  у  них  взять  справочку ,что  обращались  и  что  они  ВАм  ответили.

06.09.2022 10:29

Добрый день. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"  Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.  В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Однако, как показывает практика, лучше обратиться за экспертизой товара в независимую от Продавца компанию. Если результат экспертизы Вас устроит, тогда можно пытаться решать вопрос с Продавцом или в судебном порядке. Пока подайте в письменном виде, по почте заказным письмом или вручите под роспись,  претензию о некачественномс товаре Продавцу.

23.09.2022 10:53

Да, конечно. Если они отказывают в этом - можете провести экспертизу самостоятельно. А остальное - в зависимости от выводов экспертов.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?