28.11

Вопрос #6264
Как вернуть денежные средства за товар?

Автор:

Юлия, Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 28.11.2015 19:54:42

Суть вопроса:

Пару дней назад купила телефон с двумя сим-картами. Придя домой обнаружила что одну сим-карту телефон не видит. Обратившись в салон повторно за возвратом или обменом, мне отказали, объяснив что на них закон "о том что в течении 14 дней покупатель может вернуть товар" не распространяется. И предложили отдать на экспертизу, которая проводится в течении 21 дня, после чего в ремонт. Как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.11.2015 05:18
Доброе утро,Юлия! В соответствии со ст. 21 ФЗ " О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ОБЯЗАН заменить товар в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней. Настаивайте на обмене или возврате денег. Часто возвращают деньги.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.