21.12

Вопрос #62302
Абонемент в фитнес-зал

Автор:

Олег , Город: Псков / обл Псковская, 21.12.2021 19:50:30

Суть вопроса:

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Вышло так, что я купил абонемент в фитнес-зал, но ввели обязательные QR-коды. Мне дали заморозку на 21 день на время прививки, но я захворал немного(справка от врача имеется), и сделал только 20 числа. Абонемент закончился 28 ноября, срок заморозки мне дан был в начале месяца. Однако, я не ознакомлен с договором, и не уверен, регламентирован ли такой срок заморозки абонемента. В любом случае в дальнейшем проведении занятий мне было отказано, не говоря уже о возврате средств.
Есть ли какие-то законодательные нюансы, работающие в мою пользу в этом случае? В ближайшее время собираюсь обращаться в суд. Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для начала подайте заявление, претензию в фитнес клуб , в которой укажите, что Вами был приобретен абонемент , что считается заключением договора, в данном случае оказания физкультурно- оздоровительных услуг, однако по независящим от Вас причинам, в результате заболевания, Вы не смогли посещать несколько занятий. Сославшись на ст.32 ЗЗПП и ч.3 ст.781 ГК РФ предложите центру вернуть денежные средства, уплаченные Вами за непосещенные занятия в период болезни. Подайте претензию под роспись сотруднику клуба или направьте заказным письмом. Если ответ не поступит или требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд. Вы в выигрышном положении , Ваше право на возврат денежных средств должно быть удовлетворено. 

22.12.2021 06:00

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите произвести возврат денежных средств.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ.

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?