21.12

Вопрос #62302
Абонемент в фитнес-зал

Автор:

Олег , Город: Псков / обл Псковская, 21.12.2021 19:50:30

Суть вопроса:

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Вышло так, что я купил абонемент в фитнес-зал, но ввели обязательные QR-коды. Мне дали заморозку на 21 день на время прививки, но я захворал немного(справка от врача имеется), и сделал только 20 числа. Абонемент закончился 28 ноября, срок заморозки мне дан был в начале месяца. Однако, я не ознакомлен с договором, и не уверен, регламентирован ли такой срок заморозки абонемента. В любом случае в дальнейшем проведении занятий мне было отказано, не говоря уже о возврате средств.
Есть ли какие-то законодательные нюансы, работающие в мою пользу в этом случае? В ближайшее время собираюсь обращаться в суд. Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для начала подайте заявление, претензию в фитнес клуб , в которой укажите, что Вами был приобретен абонемент , что считается заключением договора, в данном случае оказания физкультурно- оздоровительных услуг, однако по независящим от Вас причинам, в результате заболевания, Вы не смогли посещать несколько занятий. Сославшись на ст.32 ЗЗПП и ч.3 ст.781 ГК РФ предложите центру вернуть денежные средства, уплаченные Вами за непосещенные занятия в период болезни. Подайте претензию под роспись сотруднику клуба или направьте заказным письмом. Если ответ не поступит или требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд. Вы в выигрышном положении , Ваше право на возврат денежных средств должно быть удовлетворено. 

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите произвести возврат денежных средств.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ.

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?