28.03

Вопрос #58051
Как доказать, что мы не пользовались? Как найти и наказать виновного?

Автор:

Раузиля Нурмухаметова , Город: Пермь / край Пермский, 28.03.2021 08:25:10

Суть вопроса:

Здравствуйте. Случилась такая история. Мой муж 20 января купил телефон в связном. При покупке телефона ему навязали симкарты(мтс, йота, Мегафон) якобы они идут в подарок, а на чеке все по 300руб. Конечно же тогда муж ничего не понял. Взял только симкарту йота, а те 2 вообще в руках не держал, сказал эти не нужны, заблокируйте пожалуйста. И на днях нам приходит письмо с долгом 300 р. Позвонили в мегафон, уточнили что номером пользовались. Сказали последние действия с номера были 14 февраля. И нам номер заблокировали. Как доказать мегафону, что мы номером не пользовались и что можно предъявить, как наказать того кто пользовался?

Ещё в чеке есть за 549р консультация по установке приложения и игр. Про это муж тоже спросил, на что продавщица опять ответила это все уже включено в счёт телефона.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2021 15:58

Здравствуйте, вы можете подать претензию продавцу. На основании вашего заявления продавцом будет проведена служебная проверка по обстоятельствам продажи товара, отобрано объяснение у сотрудника, который продавал телефон. По результатам проверки будут приняты меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день.

Это очень распространенная схема в Связном. Они сим-карты сразу активируют при продаже, через месяц на всех картах баланс - 0, поскольку абонентская плата списана за месяц. В Вашей ситуации возможно написать заявление о мошенничестве на сотрудников магазина: путем введения в заблуждение завладели сим-картой и пользовались ей. Можете получить распечатку звонков, приложить её к заявлению, пусть полиция выясняет, ктои кому звонил.

В отношении суммы 549 рублей пишите заявление о том, что Вам были навязаны услуги, поскольку в нарушение закона " О защите прав потребителей" приобретение телефона оказалось обусловлено приобретением других, абсолютно ненужных и непонятных товаров/услуг: консультация по установке приложения и игр. Никаких игр и приложений Вы не устанавливали, соответственно в консультации не нуждались. Сообщите об отказе от приобретенных (а фактически навязанных) товаров/услуг в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей», просите вернуть полную стоимость. Заявление нужно сдать в письменном виде в Связной, где совершали покупку, на втором экз. получите отметку о вручении. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.04.2021 10:03

Здравствуйте. В Вашей ситуации необходимо написать заявление в полицию. И уже в рамках полицейской проверки будут взяты объяснения с продавцов и директора магазина, будет запрошен распечатка звонков и проведены иные необходимые действия. По результатам проведённой проверки будет принято решение. И уже, с учётом этого решения, у Вас будет возможность сделать какие-то действия. Например обратиться в суд за защитой своих прав. Не исключено, что полиция усмотрит в действиях продавцов состав преступления или административного правонарушения и будет возбуждено уголовное или административное дело. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?