09.03

Вопрос #52040
Как вернуть деньги за отказной тур?

Автор:

Ольга , Город: Саратов / обл Саратовская, 09.03.2020 18:18:10

Суть вопроса:

Был куплен тур у тур фирмы. Отказываемся от путёвки из-за неблагоприятной обстановки в мире связаной с коронавирусом. Тур оператор отказывается возвращаюсь деньги за тур. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.03.2020 18:50

Здравствуйте, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру. Обращение в прокуратуру будет более оперативно рассмотрено, так как обращение в суд и реагирование в судебном порядке дольше.

Необходимо получить письменный ответ с отказом на поданное заявление о расторжении договора оказания туристических услуг и возвращении денежных средств. При неудовлетворении компанией требования о возвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
09.03.2020 20:32

А  Ростуризм ввел запрет на посещение страны куда вы собрались? Вот например в мой любимый Таиланд из которго я приехал десять дней назад нет запрета. И во Вьетнам нет ограничений. А если нет ограничений - то и деньги полностью НЕ вернут.

10.03.2020 15:33

Здравствцйте!

Вы вправе расторгуть договор об оказании туристских услуг в любое время согласно статье 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 32 Закона «О защите прав потребителей» и статье 10 Федерального Закона №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Но возврат будет осуществлен с учетом фактически понесенных расходов туроператором.

Ели же у Вас есть страховка, а обстоятельства по которым Вы отменили поездку относится к страховому случаю, то Вам будет возмешена полная цена турпродукта.
 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?