09.03

Вопрос #52040
Как вернуть деньги за отказной тур?

Автор:

Ольга , Город: Саратов / обл Саратовская, 09.03.2020 18:18:10

Суть вопроса:

Был куплен тур у тур фирмы. Отказываемся от путёвки из-за неблагоприятной обстановки в мире связаной с коронавирусом. Тур оператор отказывается возвращаюсь деньги за тур. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.03.2020 18:50

Здравствуйте, Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру. Обращение в прокуратуру будет более оперативно рассмотрено, так как обращение в суд и реагирование в судебном порядке дольше.

Необходимо получить письменный ответ с отказом на поданное заявление о расторжении договора оказания туристических услуг и возвращении денежных средств. При неудовлетворении компанией требования о возвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
09.03.2020 20:32

А  Ростуризм ввел запрет на посещение страны куда вы собрались? Вот например в мой любимый Таиланд из которго я приехал десять дней назад нет запрета. И во Вьетнам нет ограничений. А если нет ограничений - то и деньги полностью НЕ вернут.

10.03.2020 15:33

Здравствцйте!

Вы вправе расторгуть договор об оказании туристских услуг в любое время согласно статье 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 32 Закона «О защите прав потребителей» и статье 10 Федерального Закона №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Но возврат будет осуществлен с учетом фактически понесенных расходов туроператором.

Ели же у Вас есть страховка, а обстоятельства по которым Вы отменили поездку относится к страховому случаю, то Вам будет возмешена полная цена турпродукта.
 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?