17.02

Вопрос #51586
Куда обращаться с жалобой! По возврату средств с интернет магазина

Автор:

Мария , Город: Симферополь / Респ Крым, 17.02.2020 20:34:56

Суть вопроса:

У меня мама пенсионер! Увидела рекламу по телевидению и заказала в интернет магазине товар!Пришла посылка за 5 дней! товар был ужасного качества и не соответствовал заявленному! В течении 7 дней товар был отправлен по всем требованиям обратно! Уже 1,5 месяца не возвращают деньги ,на все звонки кормят завтраками , бросают трубки! У матери 10 тыс.пенсия отдала за товар 7 тысяч! Куда обратиться на этот магазин! Мошенники

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2020 23:31

Здравствуйте, можете обратиться в полицию и роспотребнадзор. А вообще направьте им претензию по юр адресу с требованием возврата уплаченной суммы. Если в течении 10 дней после получения ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства, и рассчитывать не только на возврат денег, но и на неустойку и штраф с продавца, который взыскиваться в пользу потребителя. 

18.02.2020 05:10

Здравствуйте. Обратитесь в полицию. Но не вернёте вы теперь деньги. К сожалению. Это реальность. Не лезьте вы в телевизор и интернет-магазины. Вы получите то, что получили. Любой рекламируемый товар есть в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Смиритесь, не приятно, но факт. В том, что деньги вы потеряли, убедитесь сами. Моему соседу письмо с его претензией вернулось. Даже получать не стали.  

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?