19.12

Вопрос #49719
прошу помочь составить отзыв на иск

Автор:

алла , Город: Домодедово / обл Московская, 19.12.2019 22:53:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. На меня подали иск о возврате суммы , уплаченной за технически сложный товар и возмещении убытков. Клиент купил коробку-автомат на автомобиль, получил ее и заявил, что она не исправна, попросил вернуть деньги. мы договорились, что деньги вернуться, как товар поступит назад. покупатель товар так и не вернул, об этом есть выписка из транспортной компании, что товар был отозван отправителем. Сейчас покупатель заявляет, что отправил, что товар не исправен, якобы была произведена экспертиза и требует возврата денег за товар, возмещение расходов и моральную компенсацию. Я не являюсь ИП или юр.лицом, товар был приобретен покупателем через авито и по возврату товара, я обещал вернуть деньги. Помогите как правильно мне составить отзыв на его исковое заявление, возможно так же заказать независимую экспертизу. так как я свои обязательства исполнил, передал товар надлежащего качества, а покупатель согласно иска, вскрыл товар, возможно повредил и не вернул его мне для возврата уплаченной им суммы. так же о слушании дела мне сообщили по телефону за 3 дня до суда, я живу в москве, а истец в тюменской области.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.12.2019 23:56

Здравствуйте. Такие вещи помогаются за плату. 

20.12.2019 01:18

Здравствуйте. Оставьте заявку на сайте об оказании услуги. 

20.12.2019 05:10
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей здесь не подходит - это не публичный договор. Соответственно, неприменима подсудность по выбору истца и моральный вред. Пришлите документы на отправку и переписку. Подумаем
20.12.2019 10:34

Здравствуйте! Ключевая фраза " Я не являюсь ИП или юр.лицом, товар был приобретен покупателем через авито и по возврату товара, я обещал вернуть деньги." В связи с этим Вам надо взять срочно из налоговой справку о том, что Вы не ИП и не ЮЛ. И действовать в соответсвии со ст. 28 ГПК РФ . Если обратитесь на элетронную почту к любому высококвалифицированному адвокату сайта (можно и ко мне), которые указаны в анкетах - вашу проблему решим за плату! Уровень платы зависит от квалификации адвоката, о которой можно судить по содержанию анкет. Соответственно и шансы на успех разные.

20.12.2019 12:40

Здравствуйте! В.А.Виль сказал правильно, закон о защите прав потребителей здесь не действует, соответственно иск был принят к производству с нарушением правил о подсудности, которая определяется ст.28 ГПК РФ местом жительства ответчика (т.е. Вас). В связи с этим срочно заявляйте письменное ходатайство о передаче дела по подсудности в суд по месту Вашего жительства, его можно отправить факсом в адрес суда либо загрузить в электронном виде через сайт. В дальнейшем обращайтесь, будем помогать по существу исковых требований, однако позволю себе предупредить Вас  о том, что эта помощь не будет бесплатной. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?