19.12

Вопрос #49719
прошу помочь составить отзыв на иск

Автор:

алла , Город: Домодедово / обл Московская, 19.12.2019 22:53:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. На меня подали иск о возврате суммы , уплаченной за технически сложный товар и возмещении убытков. Клиент купил коробку-автомат на автомобиль, получил ее и заявил, что она не исправна, попросил вернуть деньги. мы договорились, что деньги вернуться, как товар поступит назад. покупатель товар так и не вернул, об этом есть выписка из транспортной компании, что товар был отозван отправителем. Сейчас покупатель заявляет, что отправил, что товар не исправен, якобы была произведена экспертиза и требует возврата денег за товар, возмещение расходов и моральную компенсацию. Я не являюсь ИП или юр.лицом, товар был приобретен покупателем через авито и по возврату товара, я обещал вернуть деньги. Помогите как правильно мне составить отзыв на его исковое заявление, возможно так же заказать независимую экспертизу. так как я свои обязательства исполнил, передал товар надлежащего качества, а покупатель согласно иска, вскрыл товар, возможно повредил и не вернул его мне для возврата уплаченной им суммы. так же о слушании дела мне сообщили по телефону за 3 дня до суда, я живу в москве, а истец в тюменской области.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.12.2019 01:18

Здравствуйте. Оставьте заявку на сайте об оказании услуги. 

20.12.2019 05:10
Здравствуйте. Закон о защите прав потребителей здесь не подходит - это не публичный договор. Соответственно, неприменима подсудность по выбору истца и моральный вред. Пришлите документы на отправку и переписку. Подумаем
20.12.2019 10:34

Здравствуйте! Ключевая фраза " Я не являюсь ИП или юр.лицом, товар был приобретен покупателем через авито и по возврату товара, я обещал вернуть деньги." В связи с этим Вам надо взять срочно из налоговой справку о том, что Вы не ИП и не ЮЛ. И действовать в соответсвии со ст. 28 ГПК РФ . Если обратитесь на элетронную почту к любому высококвалифицированному адвокату сайта (можно и ко мне), которые указаны в анкетах - вашу проблему решим за плату! Уровень платы зависит от квалификации адвоката, о которой можно судить по содержанию анкет. Соответственно и шансы на успех разные.

20.12.2019 12:40

Здравствуйте! В.А.Виль сказал правильно, закон о защите прав потребителей здесь не действует, соответственно иск был принят к производству с нарушением правил о подсудности, которая определяется ст.28 ГПК РФ местом жительства ответчика (т.е. Вас). В связи с этим срочно заявляйте письменное ходатайство о передаче дела по подсудности в суд по месту Вашего жительства, его можно отправить факсом в адрес суда либо загрузить в электронном виде через сайт. В дальнейшем обращайтесь, будем помогать по существу исковых требований, однако позволю себе предупредить Вас  о том, что эта помощь не будет бесплатной. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.