15.12

Вопрос #49593
товар не соответствует тех.описанию

Автор:

Юрий , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.12.2019 08:37:20

Суть вопроса:

товар не соответствует тех.описанию при покупке в интернет магазине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2019 15:05

Здравствуйте! Значит Вас обманули. разобманули - значит имеет место мошенничество! Соответственно надо написать заявление в полицию о привлечении виновников по ст. 159 УК РФ. Далее, Вам же захочется вернуть свои деньги? Для этого надо параллельно с заявлением в полицию написать и отправить надлежащим образом (чтоб доказательства отправки были на руках) соответствующую претензию в магазин. Иопять жеодновременноготовить иск в суд о рпасторжении ДКП ивзыскании стоимости товара, неустойки и морального вреда согласноФЗ О защите прав потребителя. В суде доказательством Вашей правоты станет полицейский материал. Всенадо делать быстро - пропустите установленные сроки - ничего не получите.Для того чтоб все сделать правильно - обратитесь по электронной почте (указана в анкете любого адвоката сайта) и Вам за плату все сделают

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.0
15.12.2019 15:58

Юрий, сделайте принскрин страницы, а еще лучше заверьте страницу с товаром у нотариуса, обратитсь с претензией к продавцу, подробно указав все несоответствия (отсутствие достоверной информации о товаре). Требуйте возврата денежных средств оплаченных за товар согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Если будет отказ, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?