13.12

Вопрос #49550
Можно ли вернуть матрас ненадлежащего качества?

Автор:

Иван , Город: Москва / регион Москва, 13.12.2019 14:36:15

Суть вопроса:

Матрас изготовлен по индивидуальному заказу. Гарантия 18 месяцев. У меня он меньше года, и уже промялся. В некоторых местах об него поточила когти кошка, однако с промятостью это не связано. Вернут ли мне деньги, или скажут, что это было использование матраса не по назначению?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5
13.12.2019 15:21

Иван, обращайтесь к продавцу с претензией, в которой опишите недостаток матраса и требование одно из, указанных в ст. 18 закона О защите прав потребителей (рекоменую требовать возврат оплаченной суммы). Претензию  направляйте таким образом чтобы у ваас было доказательство направления (письмо с уведомлением, курьерская служба). Образец претензии можно найти в интернете. В случае отказа вы можете обратиться в суд по месту своего жительства провести в судебном процесс! товароведческую экспертизу в ходе, которой можт быть установлено отсутствие заявленного качества товара, несмотря на когти кошки и соответственно удовлетворение ваших требований. 

13.12.2019 22:42

Здравствуйте, в данных делах, обязательно направить продавцу претензию, заказным письмом, с представлением доказательств дефекта. В случае неудовлетворения вашего требования о замене или возврате денег, вы можете обратиться в суд. Обращаю ваше внимание, что по закону о защите прав потребителей, в случае удовлетворения вашего требования, вы можете потребовать взыскать в вашу пользу неустойку и штраф (50%от взысканной суммы). 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.