01.10

Вопрос #47083
Не тот цвет

Автор:

Татьяна , Город: Ухта / Респ Коми, 01.10.2019 23:06:21

Суть вопроса:

Заказали кухню одного цвета, а пришла другого и дверцы шкафчиков открываются не на ту сторону, которая была в договоре. Какую неустойку можно взыскать с продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 06:41

Здравствуйте, Татьяна! Пишите претензию в двух экз один оставьте себе со входящим  один им. Неустойка - 1% за каждый день (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара).

Руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества заявляет продавцу одно из следующих требований:

о возврате денег за товар;

- о замене товара;

- о соразмерном уменьшении стоимости товара;

- о безвозмездном устранении недостатка в товаре (гарантийный ремонт).

Удачи Вам! Найдите хорошего юриста. Для ведения дела в суде. 

04.10.2019 15:52

Многое зависит от правильности действий по приемке! Акт приемки был вами подписан? Указали в нем на недостатки?

02.10.2019 10:26

Здравствуйте. Если предметом договора было изготовление, тогда можете предъявить к взысканию неустойку в размере 3 процентов от цены закаждый день просрочки, но не более цены договора. Ч. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" Хорошо бы ознакомиться с договором. Если можно, прикрепите здесь или пришлите в личку

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?