30.09

Вопрос #47048
Некачественный ремонт телефона

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 30.09.2019 11:05:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. На мою претензию магазином был дан ответ. Как я писал ранее магазин и сервисный центр находятся в одном здании, сервисный центр и магазин одно юридическое лицо, товарный чек оформлен на фирменном бланке Продавца, на нем же стоит красная печать магазина с пометкой ОПЛАЧЕНО, но в самом товарном чеке в поле Поставщик прописана фамилия какого-то ИП, к которому они и предлагают адресовать претензию. Прошу помочь, как мне вести себя с ними дальше? Во вложении текст Претензии, сам товарный чек, гарантийный талон и ответ продавца. Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Андрей.

С указанной претензией Вам необходимо обратиться к продавцу - ИП. Сервисный центр - иной субъект предпринимательской деятельности, имеет договор с ИП на тех. обслуживание. Ваш случай гарантийный, поэтому претензии вправе предъявить либо продавцу, либо производителю по вашему желанию.

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 12:18

Спасибо за ответ! А если этот ИП уже прекратил свою деятельность в связи с принятием им соответствующего решения? И как мне можно его найти для вручения претезии?

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
30.09.2019 13:22

Доброго дня! Отправьте претензию в 

ООО «Эппл Рус»

125009, г. Москва, переулок Романов, д. 4 стр. 2, эт 6 пом II ком 54

Пользователь: Андрей  
30.09.2019 13:25

Спасибо! Попробую и туда отправить.

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
30.09.2019 13:25

Андрей, только в претензии шапку сделайте)

И заказным письмом отправьте

30.09.2019 15:39
Здравствуйте. У Вас подмена телефрна в скрвисном центре. Сначала нужно вернуть телефон с тем серийным номером, который в гарантмйном талоне, а звтем уже "трясти" продавца на предмет возвпата некачественного теоефона. Если принесете на возврат мзделие, полученное из сервисного центра - продавец откажет в обмене и будет прав.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.