25.08

Вопрос #45775
Можно ли повторно вернуть товари в магазин?

Автор:

Михаил , Город: Кострома / обл Костромская, 25.08.2019 18:28:54

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я недавно купил обувь из интернет магазина, но к сожалению при получении выяснилось, что обувь мне мала. Однако чтобы понять это мне пришлось ее померить и в этот момент я ее испачкал. При первой возможности я отправил ее обратно продавцу в надежде поменять, но, к сожалению, забыл почистить. При получении товара продавец отказался менять мне товар т. к. обувь оказалась поношена. Сейчас же он выслал мне мою грязную обувь обратно. Имею ли я право отослать данную обувь обратно? И могут ли мне обменять мой товар (если при втором возврате я почищу обувь)???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
26.08.2019 13:12

Приветствую!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на указанную статью. В случае отказа продавца Вы в праве обратиться за защитой своих прав в суд. Исковые заявления по искам о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются. 

 

Уважаемый Михаил!

Испачкана и ношена - это разные понятия. 

Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Если будут отказывать- пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Самый последний вариант - суд.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. 

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.