16.08

Вопрос #45382
возврат товара через интернет-магазин

Автор:

Олег , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 16.08.2019 13:11:04

Суть вопроса:

Здравствуйте.Как вернуть товар купленный через интернет-магазин (Autodoc).Ситуация следующая был заказан и получен товар-запчасть шлейф подрулевой на иномарку (товар выбирался по vin коду авто,т.е авто в заводской комплектации).Но на автомобиль была поставлена прежним владельцем авто дополнительная опция круиз-контроль и соответственно нужен подрулевой шлейф другой модификации,что и выявилось на СТО.Товар(запчасть) даже не стали ставить и решили сдать в Autodoc. В представительстве Autodoc,сказали поставщик не принимает возвраты товаров,но я настоял чтоб сделали запрос поставщику, но менеджеры не гарантируют возврат.Товар был оставлен в офисе Autodoc.По срокам: товар был заказан 03.08.2019, получен 08.08.2019, вернул в офис 14.08.2019. Считаю что неправомерен отказ поставщика принимать товар не бывший в употреблении.Какие мои действия в дальнейшем если поставщик откажется принимать товар через интернет-магазин (Autodoc)-который по сути посредник.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, и не содержит в себе указанного Вами товара.

Таким образом, отказ продавца действительно неправомерен.

С целью защиты своих прав необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. При этом следует указать на негативные последствия при даче отказа на претензию (неустойка, штраф, моральный вред). Как правило, подача такой претензии приводит к возврату денежных средств.  В случае получения отказа Вы вправе обратиться в суд, где при должном подходе сможете взыскать сумму примерно в 1,5 раза больше, нежели в претензионном порядке.

Другие вопросы:

#49562 13.12.2019 (21:38)

Можно ли требовать замены или возврата денег за телефон

Добрый вечер. 1,5 года назад приобрела телефон айфон X. Недавно заметила, что на фото видно серое пятно. Магазин принял телефон на проверку качества (было выдвинуто требование о замене) и на ней выяснилось,что в камере пыль. Телефон не проверке качества не разбирался. Затем нам предложили проведение экспертизы, т.к. нужно было установить причину попадания пылинки в камеру (вскрывался телефон или пыль попала при сборке на заводе) и разобраться является ли дефект существенным.20.11.19 телефон был сдан, а 9.12.19 я присутствовала на экспертизе по скайпу, но результат мне не сказали. Прошло 23 дня, ни письменного ответа ни телефона я не получила. Нужно ли ждать дальше или я могу предъявить какие-либо требования?
#49550 13.12.2019 (14:36)

Можно ли вернуть матрас ненадлежащего качества?

Матрас изготовлен по индивидуальному заказу. Гарантия 18 месяцев. У меня он меньше года, и уже промялся. В некоторых местах об него поточила когти кошка, однако с промятостью это не связано. Вернут ли мне деньги, или скажут, что это было использование матраса не по назначению?
#49547 13.12.2019 (12:41)

Как вернуть стаж

Здравствуйте! Я случайно узнала через госуслуги что у меня в трудовой официально всего две записи а в самой трудовой их больше , то есть я так понимаю что судя по записям с меня снимали 13 % а официально не провели . что в этом случае делать ?