16.08

Вопрос #45382
возврат товара через интернет-магазин

Автор:

Олег , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 16.08.2019 13:11:04

Суть вопроса:

Здравствуйте.Как вернуть товар купленный через интернет-магазин (Autodoc).Ситуация следующая был заказан и получен товар-запчасть шлейф подрулевой на иномарку (товар выбирался по vin коду авто,т.е авто в заводской комплектации).Но на автомобиль была поставлена прежним владельцем авто дополнительная опция круиз-контроль и соответственно нужен подрулевой шлейф другой модификации,что и выявилось на СТО.Товар(запчасть) даже не стали ставить и решили сдать в Autodoc. В представительстве Autodoc,сказали поставщик не принимает возвраты товаров,но я настоял чтоб сделали запрос поставщику, но менеджеры не гарантируют возврат.Товар был оставлен в офисе Autodoc.По срокам: товар был заказан 03.08.2019, получен 08.08.2019, вернул в офис 14.08.2019. Считаю что неправомерен отказ поставщика принимать товар не бывший в употреблении.Какие мои действия в дальнейшем если поставщик откажется принимать товар через интернет-магазин (Autodoc)-который по сути посредник.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, и не содержит в себе указанного Вами товара.

Таким образом, отказ продавца действительно неправомерен.

С целью защиты своих прав необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть уплаченные за товар денежные средства. При этом следует указать на негативные последствия при даче отказа на претензию (неустойка, штраф, моральный вред). Как правило, подача такой претензии приводит к возврату денежных средств.  В случае получения отказа Вы вправе обратиться в суд, где при должном подходе сможете взыскать сумму примерно в 1,5 раза больше, нежели в претензионном порядке.

Другие вопросы:

#45470 18.08.2019 (09:34)

Принят ли проект по увеличению продажи алкоголя до 21 года?

Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, хотел купить спирто содержащую продукцию в магазине "Светофор" г. Улан-Удэ Это был коньяк, уже не помню какой и мне отказались его продавать не смотря на предъявления паспорта и не смотря на мой совершеннолетний возраст
#45450 17.08.2019 (18:56)

Как вернуть деньги?

Добрый день! Хочу обратиться к Вам с вопросом!Проблема заключается в том ,что заказала ребенку на аккаунте в инстаграмме одежду в школу на сумму 2000 рублей,они работают по полной оплате товара,теперь человек не отвечает на сообщения,игнорирует.Раньше у них заказывала и проблем не было,иначе бы не доверяла им.Подскажите как лучше поступить в этой ситуации,пожалуйста!
#45432 17.08.2019 (13:13)

Заплатили деньги , а ремонт не сделали , что делать ?

У нас есть стиральная машина уже давно у нас дома и на днях она сломалась , вызвали рабочих ,они тут её чинили минут 30, потом сказали что всё сделали взяли деньги и ушли , Когда они ушли мы проверили стиральную машину, а она всё также не работает . Что делать