01.08

Вопрос #44880
Вернуть исправный телевизор в магазин в течение 14 дней

Автор:

Станислав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 01.08.2019 04:18:03

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня собственно вопрос уместился в заголовке: можно ли вернуть обратно телевизор исправный в течение 14 дней? Нашел такой же на 10 т.р. дешевле у конкурентов. Какую аргументацию привести при возврате?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 04:45

Здравствуйте. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) обмену по ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" не подлежат. Это относится и к телевизору. Пробуйте договориться с продавцом, укажите, что телевизор не подходит к комнате (большой слишком или маленький). Может пойдут навстречу. Килограмм пряников пообещайте. О более низкой цене не говорите, иначе точно откажут. 

01.08.2019 08:36

Здравствуйте! Коллега все верно написал. Однако, напомню ещё об одном аспекте. По правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" возврату, обмену подлежит товар, который не использовался потребителем. И эта норма справедлива. Ни кому из покупателей, я думаю, не было бы приятно купить в качестве нового товар, которым бы попользоваться дней десять предыдущий покупатель.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?