27.07

Вопрос #44725
как вернуть деньги за товар

Автор:

юлия , Город: Энгельс / обл Саратовская, 27.07.2019 19:09:35

Суть вопроса:

Можно ли вернуть деньги за смартфон Meizy M5s, который не запускает приложение App Store, не устанавливает, не запускает приложение Google installer, телефон не может оптимизировать работу системы Android, я не могу воспользоваться приложением Play Market и другими приложениями Google.
Является ли такой товар ненадлежащего качества
товар приобретен 25.07.2019

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.07.2019 20:46

Здравствуйте, Юлия. Поскольку сотовый телефон является технически сложным устройством, то согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Юлия, здравствуйте. Нужно понять причину описанных вами проблем. Для начала я бы обратилась к специалисту, понимающему в данных устройствах и их программных обеспечениях за консультацией. После уже можно делать выводы надлежащий товар или нет. 

07.12.2019 15:22

Здравствуйте, нужно провести экспертизу телефона для определения наличия в нем недостатков и причины их возникновения. Так же в экспертизе нужно определить срок, в течении которго возможно устранить данный недостаток. Если недостаток подтвердится, претензия с приложенной экспертизой будет напарвлена в магазин, однако в течении срока, необходимого для устранения недостатка (этот срок будет указан в экспертизе) салон не устранит неисправности в телефоне, возможно возвратить деньги. Готов помочь в возрате телефона.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?